Дима зашел в квартиру,родителей дома не было,только Миша ,который уже сладко спал.
Дима аккуратно разулся и понес Соню в комнату. Положил на кровать и думал как же тебя переодеть. Начал он с обуви,снял с тебя туфли и поставил возле кровати. Спать в платье и чулках было не лучшей идеей,потому он снял с тебя вещи. Но оставлять в нижнем белье он не стал,нашел в шкафу футболку и надел. Парень присел возле Сони,убрав с лица белокурые локоны поцеловал в лоб и пожелал сладких снов. Как бы Диме не хотелось поцеловать в губы,но ему было и этого достаточно.
На следующее утро.
Миша сладко спит,Дима зайдя в комнату стал его будить.
Д-ДОБРОЕЕЕ УТРООО!!!
Ми-Еу,брат...ты че совсем что ли?
Ай...бошка трещит.
Д-Сколько ты вчера выпил?
Ми-Достаточно,я больше не буду столько пить..
Д-Теперь только после твоего совершеннолетия.
Ми-Ой,так это совсем скоро.Ми-Кстати,че вы с Соней вчера там поцеловались?Или быть может..
Д-Мг,почти,но кое-кто помешал.
Ми-Бля
Д-Да и вообще это не важно. Между мной и Соней,ничего не было и быть не может.
Ми-А ты ни разу не думал остепениться,найти хорошую девушку и уйти от отца?
Д-Миш,ты знаешь ответ на этот вопрос.
Я должен,ради мамы.
Ми-Ты думаешь мама бы хотела для тебя такой жизни?
Д-Заткнись,не говори того,чего не знаешь.
Ми-Я знаю лишь то ,что жизнь мамы забрали ведьмы.Тебе не стоит уподобляться их примеру. Мама бы явно хотела,чтобы ее сыновья были счастливы.
Д-Миш,давай закроем тему,я все равно буду стоять на своем мнении. Я -охотник,а Соня-обычная девчонка. Не стоит давать ей ложные надежды.
Ми-Ладноо,но будь с ней хотя бы вежлив,пока ты здесь живешь. Она хорошая девочка.
Д-Ладно,пойду узнаю как она.У Сони.
Ты лежишь в кровати,отдыхаешь
после вчерашней вечеринки.Дима зашел в комнату.
Д-Доброе утро.
-Доброе.
Д-Я воды тебе принес и таблетку от головы.
-Спасибо большое.
Д-Как ты себя чувствуешь?
-Хах,по мне не видно?Кажется мне стоило определенно меньше пить.
Д-Ты что-нибудь помнишь?
-Нихрена не помню.
Д-Я могу напомнить,если хочешь.
-Не,не, кажется мне лучше не знать что я вытворяла.
Д-Ну тогда ,выздоравливай.Дима поставил кружку с таблеткой на стол и вышел из комнаты Сони.
-Спасибо))А-Как это мило,он донес тебя до дома
и даже об этом не сказал))
-Что?Он донес меня до дома?
А-Сонь,тебе точно нужно меньше пить.
-Черт,тогда нужно поблагодарить.
А-Не забудь заговорить свою метку.
-Точно.А-Сонь,можно я пойду прогуляюсь?
-Одна?
А-Ну пожалуйста.
-Иди конечно.Соня стала приводить себя в порядок,не забыв заговорить метку.
______________________________________________________
У Димы.Соня открыла дверь в комнату.
-Дим,я бы хотела...
Ми-Привет,Сонь.
-Ну,я тогда попозже зайду.
Д-Хм,Миш.-парень качнул головой к выходу,намекая чтобы тот вышел.
Ми-А,аааа,понял. Я пойду чайку попью.Миша ушел.
Д-Ну так,чего пришла?
-Ну во первых я хотела поблагодарить, за то что донёс,почему ты не сказал что это ты меня донес вчера с вечеринки. Кстати,переодел меня тоже ты?
Д-Не вижу в этом какого-то героического поступка,я сделал то,что должен был. Ну а переодел,да я))
-А я вижу и...во вторых я все же хочу вспомнить что вчера было.
Д-Ну давай начнем с того ,что ты вообще помнишь.
-На самом деле почти все. Помню как мы с тобой танцевали и..дальше пропасть.
Д-Хоть что-то. Иди сюда,я тебе покажу.Дима сидел на диване,а ты облокотившись об его колени ,присел напротив него.
-Ну и что же ты хочешь мне показать?
Д-Во первых, ты очень смешная,когда пьяная. А во вторых ты делала вот так..Дима положил руки тебе на предплечья и стал гладить твою нежную кожу,ты почувствовала мурашки от его прикосновений.
Д-Делала вот так.
Дима приподнял тебя с колен ближе к своему лицу.
Его руки уместились у тебя на талии.
-Я...Я поняла.
Он поднял тебя и положил на диван,склонившись сверху. Его руки гуляли по твоему телу. Ты обвила его шею.
Д-Что в тебе такого?
-Что?
Д-Что меня так тянет к тебе..Дима взял тебя за подбородок и хотел уже поцеловать,но..
_____________________________
стараюсь писать максимально вайбова,чтобы вы погрузились в историю.
самой очень нравится эта глава,так что надеюсь на ваши звездочки и отклик в комментариях 🩶
продолжение когда будет 4✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ученик по обмену/Дима Матвеев
FanficСоня узнает ,что бабуля передала ей свои силы,но ее ищет охотник на ведьм.. Все написанное ,не относится к реальным людам из этого фанфика. идея взята у allen duel.