У Сони.
-ПРОСТО ПИЗДЕЦ,ПИЗДЕЦ,ПИЗДЕЦ,ЭТО ТАКОЙ ПИЗДЕЦ!!!
В комнату на твои крики зашел Миша.
Ми-Сонь?
-Что?
Ми-Не переживай,она о тебе ничего не знает.
-Это меня конечно очень успокаивает,Миш. Где она?
Ми-В комнате Димы.
-Отлично.
Ми-Сонь,ты не думай,они не..
-Я не хочу сейчас это слышать.
Ми-Я просто пришел сказать,если она попытается тебя тронуть,я сам лично прикончу эту сучку.
-Миша,милый,спасибо тебе большое.Ты обняла его.В нем ты видела младшего брата,который все время пытается защищать старшую сестру. Было очень приятно, что он заботится о тебе.
У Димы и Кристины.
Дима хотел выйти из комнаты,но Крис остановила его.
Крис-Димочка,ну признай,скучал по мне.
Он лишь злостно посмотрел на нее.
Крис-Пхахаха,кстати,ты в курсе что с тобой по соседству живет девчонка,которая есть в списке твоего отца.
Д-Она не ведьма,я проверил,у нее нет метки.
Крис-А ты во всех местах проверял?
Д-Что?
Крис-Ты ее трахал?
Д-Что ты несешь?
Крис-Ахпхахп,ты ее трахал,мило. Ладно,я пойду по делам,можешь пока поразвлекаться,но когда я вернусь,я хочу чтобы ты был только мой.У Сони.
Девушка вышла из ванной и встретила в коридоре Кристину,которая выходила из комнаты Димы,а следом за ней и сам парень. Дима увидел Соню и пошел за ней,но она захлопнула дверь в свою комнату.
Д-Соонь!!
Парень пытался открыть дверь,но она была заперта.
Девушка скатилась по двери вниз на пол.Д-Сонь,открой дверь пожалуйста.
-Дим,уходи.
Д-Сонь,я тебя прошу,я все объясню.По щеке девушки скатилась одинокая слеза.
-Я не хочу с тобой разговаривать.
Дима тоже скатился по двери вниз.
Д-Сонь,за свою жизнь я совершил очень много ошибок. Кристина самая большая моя ошибка,я должен был все тебе рассказать.Прошу,позволь мне все объяснить.
-Твоя главная ошибка,Дим,в том, что ты гребаный лжец.
Д-Сонь.
-Я не хочу с тобой разговаривать.Дима все же встал и ушел,а Соня осталась плакать в своей комнате.
На следующее утро.
У Димы с Мишей.
Ми-Брат,ты вообще спал?
Д-Нет.
Ми-Что думаешь делать ?
Д-Для начала нужно поговорить с Соней.
Ми-Она будет с тобой разговаривать?
Д-Нет,но пробовать надо,начну прямо сейчас.
Ми-Удачи.Дима встал и пошел к Соне.Парень постучался в дверь. Девушка разговаривала с Ирой по телефону,рассказывая что произошло за последнее время.
Д-Сонь,можно я войду?
📞-Ир,я тебе перезвоню.
📞И-Хорошо,милая.-Нет,нельзя.
Д-Дай пожалуйста мне все объяснить.
-Я сказала нет,Дим,проваливай.В квартире раздался звонок. Дима открыл дверь и на пороге стояла Крис.
Крис-Дима,вчера у меня не получилось прийти,ты наверно всю ночь прождал))
Д-Нет.
Крис-Да что ты.
Д-Кристина,ты нахрена пришла?
Крис-Я пришла сказать,что сняла квартиру неподалеку. Так что ты теперь можешь здесь не оставаться,а переехать ко мне.
Д- я никуда не поеду,мне здесь хорошо.
Крис-Да брось,мы и так с тобой слишком долгое время были в разлуке. Пора бы уже воссоединиться,тебе так не кажется?
Д-Когда же до твоей головы дойдет ,что между нами ничего нет,не было и быть не может.
Крис-Когда же до тебя дойдет,что лучше меня никого не было и быть не может.
Д-А может быть уже есть.
Крис-Ахахах,не смеши. Вспомни, сколько у тебя было таких,как эта Соня и ты все равно возвращался ко мне.
Д-Кристина,единственное что нас с тобой связывало-секс. Я всегда тебе об этом говорил и ты всегда об этом знала.Снова звонок. В квартиру зашла Ира.
И-Привет.
Д-Привет,Ир.
Крис-Ты из какого гроба сбежала?Ира была одета во все черное,да и волосы с маникюром тоже черные,она в принципе была достаточно мрачной.Зато рядом с Соней она веселая и любящая подруга,которая всегда выручит в трудную минуту.
И-И это мне говорит не до кукла братц?
Крис-Чтоо?
И-Ничего,Соня в комнате?
Крис-Конечно в комнате,сидит там наверное плачет.
Что ей еще делать))
И-Дим,заплати аниматору.
Д-Ахпхах.
Крис-Да как ты смеешь.
И-Еще раз что-то скажешь про Соню,я тебя лично убью.Ира ушла к тебе в комнату.
Д-Все,Крис,тебе пора.
Крис-Хорошо,Дима,я уйду. Я еще вернусь,потому что твоя ненаглядная соседка есть в списке.Дима открыл дверь и Крис ушла.
_____________________________
было все хорошо,но у димы появляется "невеста",которая хочет убить соню. что же будет дальше?вас тоже бесит кристина?милые мои,ставьте звездочки и пишите в комментариях как вам глава🩶
фф набирает обороты,хотела вам сказать огромное спасибо 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ученик по обмену/Дима Матвеев
FanfictionСоня узнает ,что бабуля передала ей свои силы,но ее ищет охотник на ведьм.. Все написанное ,не относится к реальным людам из этого фанфика. идея взята у allen duel.