У Сони.
Ми-Сонь,привет.
-Привет))
Ми-Слушай,а можно взять у тебя мармеладки с кухни?
-Конечно,бери.
Ми-Спасибо))Обычно Миша веселый и энергичный,сейчас же он грустный,это совсем на него не похоже.
-Миш?
Ми-М?
-У тебя что-то случилось?
Ми-Да так,да,да нормально все.Он был очень подавленный. Миша стал мне как младший брат за это время пока он живет в нашем доме,несмотря на то,что изначально я не хотела что бы он оставался. Я не могла смотреть на то.как он грустит
-А хочешь расскажу один секрет?
Ми-Секрет?
-Когда мне грустно,я тоже ем мармеладки.
Ми-Мы похожи.
-Так что у тебя случилось?Миша сел к тебе на диван.
Ми-Ну на самом деле,мне грустно потому что совсем скоро мне нужно будет возвращаться домой. Там я скучаю по Диме,да и по тебе я тоже буду скучать. А еще отец пытается навязать мне свою работу.
-Работу?
Ми-Он хочет чтобы потом мы с Димой,занимались тем же,чем и он.
-А,ты о компании?
Ми-Компании?
-Ну ..Дима мне говорил что у вашего отца своя компания.
Ми-А,ну да,типа того.
-А ты сам,чем хочешь заниматься?
Ми-Странно,это вопрос до тебя,мне никто не задавал.Не знаю,я люблю музыку,хорошо играю на гитаре,меня Дима научил.
-Ну воот,ты же большой молодец,живи в первую очередь своей жизнью,а не жизнью своего отца. Слушай только себя и у тебя все получится.
Ми-Спасибо,Сонь.
-Да не за что))-Кстати,держи ,вот тебе еще мармеладки. Я пойду в университет,а Дима уже ушел?
Ми-Да,ушел недавно.
-Ну ладно.
Ми-У тебя хорошая хозяйка.-сказал парень, погладив кошку(Адель).В университете.
Дима стоял разговаривал с очередной девушкой,но не потому что ему хотелось. Ему нужно было просто найти ведьму.
?-Слушай,Дим,ты когда в наш универ пришел,все девчонки обалдели и..
Дима заметил Соню и поспешил закончить бессмысленный диалог с той девушкой.
Д-Ладно,все,давай.
?-Что?Ты куда?Дима подошел к Соне.
Д-Опаздываем,Софья?
-Меня увлек беседой очень милый,молодой человек.
Д-Какой?
-Миша,вхвхах.Он заходил ко мне в комнату и мы болтали. Пойдем?Вы сидите на лекции,преподаватель что-то нудно объяснял.
Ты решила написать Диме записку.
-Пс!! Пс!
Дима не слышал и та решила кинуть в него это листок,предварительный скомкав.
Он обернулся и взглядом спросил «Что это?»
Пара закончилась и Дима подошел спросить.
Д-Это что за фигня,ты че кидаешь?-указал парень на листок.
Тебе показалось что он слишком груб,ведь ты хотела просто позвать его пообедать.
-Это записка,в твоем универе не передавали записок?
Д-Ааа,записка.Дима стал разворачивать скомканный листочек.
Д-"Пообедаем вместе?🩶" ты хочешь позвать меня на свидание?
-Нет,уже не хочу.
Д-Ай,ты ранила мое сердце...Дима стал придуриваться.
Д-Ну а если бы я позвал?
-Я подумаю.Ты решила так просто не соглашаться,ведь он немного обидел тебя.
_________________________
жду ваших комментариях,как вам глава?
не забывайте пожалуйста про ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ученик по обмену/Дима Матвеев
FanfictionСоня узнает ,что бабуля передала ей свои силы,но ее ищет охотник на ведьм.. Все написанное ,не относится к реальным людам из этого фанфика. идея взята у allen duel.