скоро все это закончится,ты мне веришь?

448 24 11
                                    

У Сони.

Девушка очнулась привязанная к дереву,она не могла даже пошевелиться. Ты находилась на какой-то закрытой территории в лесу,похоже на двор дома.
Соня испытывала ужасно большой страх,она догадывалась кто это сделал,но легче ей от этой мысли не становилась. Девушка понимала-это конец...а ведь они с Димой были так близки к счастливому будущему.

?-Вай кто проснулся))
-В..
?-Че?
-Воды дай.
?-А,хочешь пить? Ща.

Незнакомый тебе парень отошел на пару минут и вернулся со стаканом. Соня с большой жаждой смотрела на этот стакан,но неизвестный показательно вылил воду на землю.

?-Ахпхахах.

К вам подошла какая-то девушка.

?2-Тема,сколько раз тебе говорить,если ведьма очнулась-выруби ее.
Т-Да ладно,Лиз,дай поиграться.
-Отпустите меня..пожалуйста.

Тема ударил Соне и она отключилась.

У Ребят.

Дима,Миша,Олег,Ира и Адель отправились тебя спасать. Они пробирались сквозь деревья.

А-Дим,ты точно знаешь куда идти?
Д-Я это место знаю лучше,чем что либо.
Ми-Блять,опять эти комары.

О-Девочки,дальше мы пойдем сами.
А-Что?Почему?
Д-Целый лагерь охотников,как думаешь,магическому существу там есть место?
И-Я не причастна к магии,значит я иду с вами.
О-Ира,это опасно.
Д-С кем ты Адель оставишь?
И-Ладно,но пообещайте,что вернете мою Соню целой и невредимой.
Д-Обещаю.
Ми-Пойдемте.

У Сони.

Т-Блять,опять очнулась,что ж тебе не спится то?

Девушка из раза в раз пыталась повторять заклинание ,но ничего не получалось.

Т-Даже не пытайся,твоя магия здесь бесполезна,ты же в логове охотников.
-Вы больные ублюдки.
Т-А вот оскорблений не надо,это ты порождение демонов,а мы всего лишь очищаем этот мир.
-Если я попаду в ад,то вы явно будете в соседних котлах.

Тема не сдержал злости и ударил хрупкой девушке.

Дима в это время пробрался на территорию и увидел Тему с Лизой,они тоже являлись охотниками.
Посреди двора он заметил свою Соню,парень ужаснулся от увиденного. Пробравшись Дима сел за дерево к которому привязана девушка.

-Дима!!?

Парень закрыл рот Соне ладошкой.

Д-Тиха-тиха.
-Дим,развяжи меня п..пожалуйста.
Д-Сонь,я не могу.
-Как не можешь,они меня убьют сейчас здесь же.
Д-Солнышко,спокойно,у меня есть план,просто тебе нужно немного подождать.
-Дим...мне больно.

У парня разрывалось сердце,видя свою малышку привязанную к дереву,а самое главное это страх того ,что они могу сделать с ней.

Д-Знаю,знаю родная моя.Потерпи еще чуть-чуть,скоро все это закончится,ты мне веришь?

У Сони не было сил ,поэтому она просто покачала головой в знак согласия.

Д-Я скоро за тобой вернусь.

Парень куда-то убежал,а соня осталась сидеть в слезах и с чувством страха.
___________________________
вам больше нравятся такие как этот фф,не обычные,связанные с магией или же где вы проживаете обычную жизнь?

котята,не забываем ставить звездочки и писать мнение в комментариях,буду рада увидеть активность под главой🩶

ученик по обмену/Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя