Проснувшись от ощущения, что падаю, я дернулся и взаправду упал с кровати на пол. Все мое тело затекло и, пытаясь растереть левую руку, заметил, что был лишь в одних трусах.
"Похоже, после того как я отрубился, прошло больше времени, чем обычно. А это значит, что все уже закончилось и теперь все хорошо. Надеюсь..."
На удивление тело не болело, и я чувствовал себя отлично, если, конечно, не брать во внимание то, что на груди появилось небольшое черное пятно, которое не стиралось. Встав и осмотревшись, понял, что я в нашей с Астой комнате, но теперь она была полностью убрана. Ничего кроме кровати и стула с моей одеждой здесь больше не было. Кто-то убрал с прежних мест отсюда всю мебель, судя по следам пыли на полу.— Аста! Кто там еще... Хоган! Корнер!
На мои крики никто не отозвался, сколько бы не кричал. Одевшись, я распахнул занавески и открыл окно. На улице уже была глубокая ночь, и прохладный ветер, что подул мне в лицо, напомнил о моем приказе падшим.
"Аталия, подлети ко мне"Я начал всматриваться в ночное небо в ожидании увидеть ее силуэт и то, как она пикирует. Пока не понял, что не ощущаю ее и вообще кого-либо из падших. Мой приказ также был проигнорирован, и никто не прилетел. На секунду на улице показался силуэт человека, и я уже подумал, вот она, Аталия, но это оказался обычный житель, что нес домой воду. Впервые за столько времени какая-либо связь с падшими мною не чувствовалась. Боль, ощущение, что рядом кто-то из своих и все в этом роде, оно просто отсутствовало.
— Я что, потерял силу? – произнёс я, трогая спину в попытках нащупать шрамы от крыльев, - Да вроде все на месте... Херня какая-то, никто не отзывается, а на улицах вообще пусто, будто в деревне все вымерли.
Ведомый своим интересом и желанием разобраться, что происходит я вышел на улицу, где застал Корнера разговаривающего с Араи. Они что-то бурно обсуждали, активно жестикулируя, что было не свойственно Корнеру, и тем более спокойному Араи.
— Ну хоть кто-то живой, почему так тихо? – похлопывая по плечу Араи, поинтересовался я.
— Он в курсе?
— О чем? – с полным не пониманием спросил я.
— Нет, Аста не говорила ему. Как и другие, было приказано молчать до момента, пока не очнется.
— О чем речь?
— Значит мне придется рассказать...
— Да о чем!? – вскрикнул я, уже устав ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СК: История семьи Фот 2
ФэнтезиЭйс уже прошёл не легкий путь в новом мире. Теперь у него есть невеста, своя команда и деревня в управлении. Но всё это необходимо защищать, ведь на деревню хотят напасть другие семьи, да и задания Кирса никто не отменял. Также, Эйсу необходимо всту...