Глава 4

5 2 3
                                    

— Завтра ты с Ханом поедешь в город подтверждать свое геройское происхождение. Ты сможешь найти свою комнату? Она на втором этаже справа...

— Смогу... – зевнув, ответил я, – можете идти отдыхать, как-нибудь уж разберусь.

Фарнфорн встал из-за стола и потянулся. Он глянул на меня так, будто на секунду почувствовал себя незаменимым, пусть и сам не до конца понимал происходящее, вышел из трапезной и оставил меня за столом одного. Поразмыслив пару мгновений, я тоже решил, что пора отправиться в комнату и обдумать всё там, вполне себе здравая идея.

"Даже не верится, что я попал в другой мир. Так мне же ещё и повезло! Теперь можно не беспокоиться о будущем. Если продолжать делать всё правильно, то, думаю, жизнь в этом мире будет казаться мне сказкой. Как и сейчас, собственно, но лучше быть осторожным, – думал я, поднимаясь по лестнице, – "Интересно... как выглядит моя комната? Может, там огромная кровать и балкон с креслом-качалкой? Так, хватит мечтать. В городе надо будет сходить за одеждой и купить себе какое-нибудь оружие. Также, не стоит забывать о том, что, поскольку мне предстоит жить в этом мире, нужно как можно больше узнать о нем. И, конечно, понять, есть ли возможность вернуться домой, хотя это второстепенно. Ведь меня только недавно призвали в этот мир и уверен возвращать просто так никто меня не собирается."

Поднимаясь по лестнице, я вышел в коридор на втором этаже. По совету Фанфорна повернул направо, но, не дойдя до очередного поворота, услышал чьи-то голоса и остановился, чтобы расслышать их получше.

— Да, я сделала, как вы просили, — прощебетал женский голос.

— Отлично. Надеюсь, Эйс оценит мою заботу.

Я, как ни в чём не бывало, вышел из-за угла. На глаза сразу же попались светлые волосы, струящиеся по ровной спине. Аста повернулась ко мне, и уголки её губ приподнялись в улыбке. Девушка, выше неё на пару сантиметров, в черном платье в пол и кружевном фартуке, стояла рядом, настороженно поглядывая на меня. Темные волосы были собраны в хвост, а челка убрана заколкой. Заметив, как заинтересованно я её рассматриваю, она пугливо вжала голову в плечи.

— Можно ли мне идти? — спросила, по-видимому, слуга поместья у Асты, поклонившись.

— А, что? – смутилась она, и, улыбнувшись, ответила, отведя взгляд. – Гулять идти? Да, конечно, иди. Вечно нужно следить за этой прислугой, да, Эйс?

СК: История семьи Фот 2Место, где живут истории. Откройте их для себя