Глава 11

6 1 23
                                    

Усевшись, мы, вспоминая о былом, поехали в столицу, где меня уже ждал Люций для совместного выполнения задания от Кирса. Около четырех часов мы пробыли в дороге, пока не начали приближаться к столице, замечая её высокие стены издалека.

— Ооо! Почти приехали. Уже вижу стены города. И ещё, пока ты не ушёл на задание, могу тебе показать, что да как там у нас устроено.

— Если будет время, обязательно покажешь.

— Самое главное — проехать тихо мимо шестого района.

— Района?

— Ну, мы теоретически разделили бедный квартал на семь районов. В каждом правит своя банда, но сейчас у плащей уже больше одного под контролем. Но вот шестой нам не поддается. Там живут лишь те, кто испытывают ненависть ко всем, кто не даёт им денег. А местная банда как раз-таки делиться с ними грошами. Из-за этого туда и не лезем, там каждый житель готов убить за своего главаря.

— Банды, районы, битва за территории, огнестрел. Мы вообще перемещались?

— Самому кажется это забавным. Но у нас всё под контролем. — Отмахнулся Хоган, после чего помотал головой, словно давая понять, что всё не так гладко на самом деле.

— Думаешь, что у тебя всё под контролем? Ты не уверен в своих же словах. Я тоже до поры до времени думал, что всё хорошо, но ты в этот момент рыл мне могилу. И вспомни, как два года назад глава за какие-то пару часов потерял больше трёх сотен человек. Это почти половина от всего количества. Так что ,,всё под контролем" достаточно смешно звучит от таких, как мы.

— Хах. Эйс, при твоём правление тоже не всё было гладко.

— Не сравнивай меня с собой, я умею управлять людьми, отец обучил меня при жизни этому.

— Смешно звучит, говоришь... Смешно звучит то, что ты можешь управлять другими, при этом не зная, как управиться с самим собой.

—  О чём ты?

— Сам вспомни, как ты потерял сознание и забыл о том, как разрубил пару плащей на пополам.

— Не бери это в счёт. Подобное происходит совсем по другой причине. Речь шла о нашей прошлой жизни.

— Сложно с тобой разговаривать, никогда не признаешь ошибок.

Мы начали подъезжать к небольшим крепостным воротам. Отличались они от главных тем, что охраняло их всего пару человек, а через сами ворота еле проходила карета. Заехав без проверки стражи в бедный район, я увидел повсюду лишь узкие переулки, образованные двухэтажными деревянными домами с пошарпанными стенами. Повсюду были лужи, мусор, остатки каких-то тряпок, еды, обломки досок, по-видимому, от бочёнков или других карет. Заприметив нас, дети в разорванной одежде начали кричать что-то и кидаться камнями. Из некоторых окон показались люди и также поддержали этот неожиданный флэшмоб, на этот раз кидаясь уже всем, чем только можно.

СК: История семьи Фот 2Место, где живут истории. Откройте их для себя