Глава 2

7 2 7
                                    

— Эйс, есть две новости.

— Хорошие?

— Как сказать. Первая — в Ац неизвестной магией взорвали несколько зданий. Вторая — Кал едет к нам в деревню по приказу Короля.

" Кал... это, кажется, тот, который расспрашивал меня про убитого героя в переулке. Ха-ха... я в тот момент уже думал, что попался, но получилось избежать наказания. Интересно, по какой причине он теперь едет ко мне?"

— Эйс, мне пришла отличная идея насчёт праздника. Скорее всего, расскажу её тебе ближе к вечеру.

— Почему "скорее всего" и именно "под вечер"?

— Что-то может пойти не так и тогда мой план будет сложно воплотить в жизнь.

— М-да... чёрт, ещё ж с "Плащами" договариваться... — я тяжело вздохнул.

Торлаг собирался было уходить, но, услышав, что я сказал, подошёл ко мне поближе и спросил:

— С какими "плащами" договариваться?

— Не обращай внимания, я сказал не подумав.

— Эйс! У тебя и так много проблем в деревне, я напомню: главы домов стражи не желают подчиняться тебе, а совет всё ещё может противостоять в нашей борьбе за власть над деревней. А ты ещё и с "Белыми Плащами" решил поболтать. — С этими словами Торлаг развёл руками.

— Ты вообще не должен об этом знать, это не касается стражи деревни.

— Уверен, это коснется и меня, ведь "Плащи" и так уже у тебя под носом. Недели полторы назад видел одного из них на главной площади. А они по одиночке не ходят, если и отправляют куда так минимум по двое, если не по трое.

— Если с "Плащами" будут какие-то затруднения, моя команда это решит.

— Похоже, тебе мало войны с советом. Даже не знаю что и сказать... нравится постоянное чувство опасности или тебе жить надоело?

— Не забывай, с кем ты разговариваешь. — чуть грозно сказал ему я.

Торлаг развернулся, махнул рукой и, позвав за собой ещё пару стражников, начал уходить от меня.

— Нужно найти помощника для таких вещей. Торлаг хоть и не обременен моральными принципами стражников, всё же боится смерти. И, похоже, займи он пост моей правой руки, избегал бы любых рисков. Мне это не подходит, а других вариантов пока нет.

СК: История семьи Фот 2Место, где живут истории. Откройте их для себя