-"спрашивает девушка у парня, ты меня любишь,"- начал говорить загадку Венька. -"он промолчал, спрашивает она опять, тоже молчит, третий раз спросила, парень ответил что любит. После этого девушка умерла. Что произошло?"
-"а он её сильно любил?"-спросила Аделина.
-"не имеет значения."- ответил ей гельбич.
-"он виноват в её смерти?"- также спрашивала Весникова. Веня положительно помахал головой. -"его посадили из-за этого?"
-"не имеет значения."- также отвечал мальчишка.
-"а почему не имеет значения?"- нахмурившись спросила Аделина.
-"ну тебе нужно сказать почему она умерла, то что было дальше не важно."
-"я не знаю."- ответила девочка.
-"привет."- подошёл к ребятам грустный Лёва. Аделина тут же напряглась и схватив Веню за руку она быстро направилась в другую сторону.
-"ты чего?"- удивлённо спросил гельбич.
-"забей."- оглядываясь ответила ему Весникова.
***
-"мы с ним так классно погуляли."- с улыбкой рассказывала Ксюша. -"он вообще такой милый."- имела она ввиду беклю.
-"ещё раз привет."- вновь подошёл к подругам Лёва. Аделина как и в прошлый раз хватив Ксюшу за руку быстро направилась в обратную сторону.
-"у вас что-то произошло?"- спросила девочка. -"он тебя обидел?"- нахмурившись продолжала Ксюша.
-"не обидел. Просто, просто я не хочу с ним общаться."- вновь соврала Аделина.
***
-"спать сегодня вовремя ложимся!"- говорил Весниковой Игорь-Саныч. -"то ночью гулять пойдёшь, то у мальчиков ночуешь, то спать поздно ложишься."
-"такого больше не повторится."- медленно проговорила девочка.
-"здравствуйте,"- и снова появился Хлопов. -"и тебе ещё раз привет."- повернулся он к Аделине.
-"ну я пойду Игорь-Саныч."- быстро протараторила та и чуть ли не убежала в другую сторону.
***
Аделина сидела на лавочке не далеко от алеи. В её руках была раскрыта книга что она пытается прочитать ещё с начала смены, но этого никак не выходит.
-"ты вечно меня избегать будешь?!"- подошёл злой Лёва.
-"и тебе привет."- тихо ответила девочка, и закрыв книгу ушла в другое место.
-"может поговорим?!"- громко крикнул тот.
-"неочем."- сказала девочка и продолжила идти.
Было больно игнорировать и избегать мальчишку. Ей хотелось просто броситься к нему в объятия, нежно поцеловать, взять за руку и погулять вдвоём, где никто им мешать не будет.
-"вот ты где."- подбежал радостный Веня. -"я ищу тебя везде."
-"привет."- с улыбкой ответила Аделина.
-"прогуляемся?"- спросил тот.
-"пошли."- ребята с улыбками направились гулять.
***
-"так почему она умерла, ну я про загадку что ты утром мне рассказывал."- интересовалась Аделина.
-"так и не поняла?"- спросил Веня. Девочка отрицательно помахала головой. -"ну они работали в цирке акробатами, он держал её под куполом зубами."- с улыбкой ответил парнишка.
-"может поговорим уже?"- подошёл к ребятам серьезный Лёва. Аделине уже надоело всячески избегать его, всё же им надо поговорить.
-"я сейчас прийду."- сказала Весникова Вене, и подошла к Лёве. Тот указал рукой на футбольное поле, что было совсем недалеко от ребят.
-"мне мяч нужно забрать."- тихо сказал тот.
-"почему ты меня избегаешь вечно? Почему танцевала с Гельбичем? Мы же встречаемся."- стоя с мячом в руках говорил Лёва.
-"встречаемся? Я тебя никогда не любила, Лёв. Да и думаю ты тоже. А то что мы типо встречались, это просто шутка."- Аделина слегка посмеявшись продолжила говорить. -"ты мне противен. И прошу тебя забудь меня, и не подходи ко мне больше."
-"чем этот гельбич лучше меня?"- с наступающими слезами на глаза говорил Лёва.
-"он во всём лучше тебя."- соврала девочка и быстро развернулась от Лёвы. Слёзы были готовы литься ручьём, поэтому надо было быстро уходить отсюда.
-"я тебя тоже не любил!"- громко сказал он. Весникова развернулась к парнишке и подошла ближе к нему. Тот откинул мяч в сторону и смотрел в зелёные глаза девушки. Ещё секунд 10 те просто стояли молча не говоря ни слова. -"я с пацанами на тебя поспорил."- продолжил говорить Лёва. -"они говорили мол ты такая правильная, тебя фиг добьешься. А в итоге ты тут с каждым перецеловалась."- злобно говорил тот.
-"гельбич, это не каждый!"- громко сказала девочка.
-"но мы ещё встречаемся, а ты с ним зажимаешься!"- не выдерживал мальчишка и кричал напротив девочки.
-"мы не встречаемся! Ты мне не нужен."- слеза выкатилась из левого глаза Аделины. Она быстро развернулась от мальчишки и направилась к Гельбичу.
--------------------------------------------------------------
Не забываем ставить звёздочки и писать комментарии 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на выбор
FanficВозможно ли сопротивляться вампиру? Этот вопрос посетил Аделину, но ответ она нашла слишком поздно. Стоит следовать указаниям, или всё же рисковать и слушать своё сердце а не разум. Возможно ли сохранить любовь после всего что произошло? Возможно л...