19 глава

53 5 0
                                    

Дверь в директорский дом оказалась приоткрыта. Я не стала стучаться, быстро вошла и, сделав по инерции несколько шагов, замерла на месте. Анастасийка стояла посреди комнаты, откинув голову и прикрыв глаза, а директор целовал её в шею. Но она же… она же несовершеннолетняя!

От растерянности я попятилась назад и уткнулась во что-то мягкое. Меня тут же обняли крепко одной рукой, фиксируя мои руки к туловищу, а второй так же крепко зажали рот. Попробовала дёрнуться — тщетно.

-"Учитель,"- раздался голос Вени.

Веня? Но зачем он меня держит? Почему так обращается к Сергею Сергеевичу? Заметались в моей голове вопросы. Но все мысли словно смело, когда директор поднял голову.

Заострившиеся нос и подбородок, оскал, открывающий острые длинные клыки, испачканные красным губы, огромный зрачок багряного цвета превращали его красивое лицо в маску чудовища. Он не целовал подругу. Он пил её кровь. Я перевела взгляд на шею Анастасийки. Там, словно в ускоренной съёмке, затягивалась рана, превращаясь в тонкий, почти незаметный шрам.

Мама, мамочка! Господи, прости, что я в тебя не верю, спаси! Ужас, который я до этого уже испытывала, накатил огромной волной, заставляя цепенеть тело. Но осознание, что мне никто не поможет, неожиданно привело в чувства, преобразуя ужас в гнев и ненависть. Я поняла, почему хрипели мои друзья, почему они изменились. Да, сопротивление бесполезно, но я снова дёрнулась, Веня держал крепко. Обнимал так, как я, глупая малолетка, недавно мечтала. Пнула его, как смогла, и даже попала по ноге. Но кеды, это не тонкий каблук-шпилька.

Вновь перевела взгляд на директора. Чудовищно спокойно тот наблюдал, как я трепыхаюсь. Я даже вздрогнула, когда он заговорил. Заговорил своим обычным голосом.

-"Да что же ты такая шустрая, Аделина Весникова? То проснуться пытаешься, когда я новых учениц обращаю. Даже сон на тебя пришлось дополнительно насылать. То вот так врываешься без стука. И что с тобой делать?"

Глаза директора стали обычными, в отличие от всего остального. Он задумчиво облизал верхнюю губу длинным языком, вызвав у меня приступ омерзения. Веня слегка ослабил хватку на моём лице, и я тут же цапнула его за ладонь. Жаль не сильно, не до крови.

-"Учитель, она кусается,"- доложил этот иуда.

-"Держи,"- коротко приказал Сергей Сргеевич, вернее, тот монстр, который изображал из себя во всём положительного директора детского лагеря, и принялся рассуждать вслух: -"Девчонка боец, даже жалко такую делать обычным солдатом. У тех слишком простая задача — отдавать свою кровь ради светлого будущего. Нет, с таким характером она больше пользы принесёт став командиром, моей ученицей. Нам положено тринадцать учеников. Но ведь я не абы кто, а Великий кормчий. Пусть будет ещё один командир в моей армии, на моём корабле, уверенно идущем к коммунизму. Четырнадцатый — запасной."

Нет права на выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя