8 глава

179 14 4
                                    

Это было первое хмурое утро за смену. Небо заволокли облака, но погода не осмелилась на дождь. Облачные вздутия внутри были полны не водой, а белым светом, и влажно темнели только извилистые складки.

Аделина лежала на кровати и молча наблюдала за девочками. Они как обычно суетились по комнате, спрашивали друг у друга в чём лучше смотрятся, какую причёску им заплести.

-"вставай уже!"- приказала Аделине Анастасийка.

-"щас."- девочка свесила свои ноги с кровати и потёрла глаза. Вчера был ужасный день. Девочки старше на несколько лет отчитывали трёх подруг, в том числе и Весникову. Девочки отвечали что-то старшим, но те продолжали стоять на своём.

Весникова смотрелась в зеркало. Красивое, белое платье, и блеск на губах.

На последок посмотрев в окно, девочка вышла из комнаты. Рядом шла такая же сонная подруга. Ксюша уже убежала куда-то.

-"привет."- подбежал к девочке титяпа.

-"привет."- Адель перевела взгляд на парнишку.

-"ты как?"- с улыбкой говорил титяпа. Он перебрал пальцы в руках, вставал с ноги на ногу, и смотрел куда-то на свои кросовки, лишь бы не встретиться с Аделиной взглядом.

-"нормально."- Весникова непроизвольно улыбнулась от поведения парня.

-"ты сегодня красиво выглядишь."- с ещё более смущённой улыбкой сказал мальчик. Он глубоко дышал и всё также смотрео на свои кросовки, его щёки приобрели красноватый цвет.

-"спасибо."- Аделина так же начала смущаться. Хоть до этого парень её не на шутку бесил, сейчас он ей кажется довольно милым.

-"не хочешь сегодня прогуляться?"- наконец перевёл на Аделину взгляд титяпа. По его виду было видно что тот очень волновался.

-"свидание типа?"- подбежала к ребятам Ксюша. Титяпа обратно перевёл взгляд на свои кросовки и поджал губы в себя. -"ой, да ладно вам."- засмеялась девочка и потащила Анастасийку куда-то в сторону.

-"так что?"- вновь повторил свой вопрос парень.

-"можно."

-"супер!"- радостно крикнул мальчик и убежал куда-то.

Аделина заметила Лёву Хлопова что стоял совсем недалеко от неё. Он пристально наблюдал вслед за титяпкиным, но после чего перевёл взгляд на Весникову. Столкнувшись взглядом он заулыбался и подошёл к девушке.

-"привет."- поздоровался он.

-"привет."- сказала Аделина поправляя свои волосы , что развевались на ветру.

Мальчишка молчал, его губы сошлись в тонкую ниточку и он смотрел куда-то в сторону.

-"ты что-то хотел?"- спросила девочка. Парень тут же перевёл на неё взгляд.


--------------------------------------------------------------
Не забываем ставить звёздочки и писать комментарии 💋

Нет права на выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя