20 глава

50 5 0
                                    

Время от отбоя до полуночи мы с Анастасийкой провели с пользой: привыкали к своим новым способностям. У нас улучшились слух, зрение, обоняние. Мы могли регулировать частоту биения сердца и дыхания. Даже останавливать. Но это на крайний случай, так как мы не должны сильно отличаться от обычных людей. Наша миссия тайная до тех пор, пока все окружающие не станут единомышленниками, проникнувшись величием наших идей.

Остальные девочки наблюдали за нами с улыбкой, давая советы и подсказывая. Оказалось, что все раны и прочие повреждения на нас будут заживать намного быстрее, чем на остальных.

Анастасийка даже специально поцарапала руку булавкой от комсомольского значка. Царапина затянулась за сорок четыре секунды — я по часам засекала.

Сидели мы, не включая свет, привыкали к тому, что видим в темноте.

Но, в отличие от подруги, мне пришлось учиться кое-чему ещё. А именно, не вздрагивать, когда появляется внутренний голос, притаившийся где-то на задворках сознания. Если сначала он бился в истерике, призывая меня опомниться, то потом угомонился, понял, что не поддамся. На занятиях с подшефными и на дискотеке совсем не проявлялся. Но я не спешила радоваться, скорее всего, как и я приспосабливается к новым условиям.

Незадолго до часа икс — собрания у Учителя — у меня появились странные ощущения. Зачесались десны, и заныло в области желудка. Не боль, чувство пустоты. У Анастасийки, кажется, тоже, иначе, зачем бы она потирала живот и двигала челюстью.

-"Что с нами?"- спросила я Свету, и описала то, что испытываю.

-"Всё нормально,"- успокоила Света. -"Так всегда бывает перед ночной операцией. Мы должны во имя светлого будущего принять добровольную жертву от солдат."

Признаюсь, я немного затормозила, пытаясь понять, о чём речь. Подсказал, как это ни странно, внутренний голос. «Кровь пить будете», — сообщил он мрачно, осуждающе и твёрдо. Так-так, кажется, кто-то не собирается сдаваться и отступать. Хотя, если я сама никогда не сдаюсь, странно ожидать чего-либо другого от моего же внутреннего голоса. Тут меня охватило беспокойство.

-"А мы сможем? Точно получится?"- спросила я. Очень не хотелось всех подвести.

-"Это рефлекс, подаренный Учителем, когда он нас обращал. Принимать жертву, это не только обязанность, но и величайшее наслаждение,"- ответила Света.

Нет права на выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя