11 глава

177 12 0
                                    

Мальчики ждали начала игры как звонка на урок – с унылой неохотой. Цыбастыш нагонял мяч. Лёва палкой расчерчивал утоптанное земляное поле на игровые зоны, а Титяпкину явно уже осточертел футбол.

Аделина сидела на трибунах вместе с подругами. Те увлечённо о чем то разговаривали и переодически психовали что Весникова их не слушает.

-"Чё ты в пионерском галстуке, как чухан?" - придрался Титяпа к Лёве.

-"Ты бы ещё со знаменем бегал!" - поддержал Титяпу Гельбич.

-"А классно же!" - от скуки воодушевился Гурька. -"Флагом можно как копьём тыкать! Пацы, давайте флаги возьмём!"

-"Я капитан, я должен быть заметен," - терпеливо объяснил Лёва.

-"Нафиг заметен?" - не унимался Титяпа. -"Кто не знает, что ты капитан?"

-"А на войне командир снимает погоны?" - риторически спросил Лёва. -"Гурьяныч, подтяни шнурки. Ты же голкипер."

Гурька присел, разбирая завязку на кеде, и тотчас получил такой пинок от Горохова, что чуть не упал.

-"Ты чё, урод?"- вскакивая, возмущённо завопил он.

-"Закон гор!" – завопил в ответ Горохов. -"Нагнулся - тебе пинают!"

-"Я присел, а не нагнулся! Давай свою жопу, я отпинываться буду!"

-"Гурьянов, отставить!" - по-военному приказал Лёва, и Гурька, всегда неукротимый, почему-то подчинился.

-"вы посмотрите, а мальчики Лёву слушают, как начальника прямо."- удивлённо сказала Анастасийка.

-"ну он же капитан!"- с сарказмом сказала Ксюша.

-"Без разминки тренируемся, а это неправильно," - озабоченно сказал Лёва и внимательно, как земледелец на засеянной пашне, посмотрел на небо. -"Хорошо хоть, что сегодня не жарко и не холодно."

-"возомнил же из себя."- недовольно продолжала говорить Оксана закатывая глаза.

-"ну хватит Ксюш."- потребовала Аделина.

-"лучше уже Титяпкин чем твой Лёвочка."- вопила подруга.

-"не мой он."- Аделина перевела взгляд на Хлопова.

-"успокойтесь девочки."- спокойно сказала Анастасийка.

***

На Пионерской аллее Аделина была вместе со своими подругами. Асфальт был расчерчен мелом на «классики», и девочки поочереди прыгали по квадратам задом наперёд на одной ноге, а другую ногу держали рукой.

Нет права на выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя