1 глава

406 20 1
                                    

Уже настало лето, и поездка в пионер-лагерь, как же хотелось бы остаться дома, но родители считают что мне нужно развеяться.

Я накинула рюкзак к себе на плечо, а папа тем временем взял мой чемодан с багажника.

-"ты в лагерь едешь, а не на показ мод."- тихо сказал мне папа дабы не услышала мама.

-"спасибо что посвятил меня этим."- с сарказмом сказала я и отвернулась от отца.

-"Лёш, девочкам всегда нужно выглядеть хорошо."- сказала отцу мама, видимо услышала наш разговор.

-"да я понимаю."- сказал отец после чего родители улыбнулись друг другу.

-"смотри чтобы от мальчиков потом не отбивалась."- с улыбкой сказала мама. -"ты же у нас такая красавица выросла."- уже с более милой улыбкой сказала женщина.

-"если вдруг кто-то будет руки распускать,"- начал говорить мой отец, за что тутже получил лёгкого подзатыльника от мамы.

-"да они же там все дети ещё."- ласково сказала женщина.

-"да ты посмотри на них."- глава семьи указал пальцем на одного из мальчиков недалеко от нас. Посмотрев куда указывал отец, моему взору предстал вид как парнишка лет 15 прижимает к себе девочку такого же возраста за талию.

-"ну и что здесь такого?"- начала возмущаться мама. -"ты себя вспомни в в 16 лет."- с улыбкой сказала женщина. Отец тутже поцеловал свою жену в щёчку.

Попрощавшись с родителями я зашла на пароход.

Олимпийские кольца укрывались даже в упругой округлости букв:

«Олимпиада-8О!»

Белые полосы транспарантов были натянуты вдоль ограждения верхней палубы речного трамвайчика и по правому борту, и по левому. Правда, судёнышко шло не по Москве-реке на фоне обновлённого и величественного стадиона в Лужниках, а по Волге, и фоном были Жигулёвские горы, древние, покатые и покрытые кучерявым лесом. И вёз трамвайчик не широкоплечих атлетов-олимпийцев, а рогожные мешки с гречкой и сахаром, картонные коробки с макаронами и сухофруктами, алюминиевые бидоны с молоком – в общем, продукты для пищеблока пионерского лагеря «Буревестник». Но вымпел на мачте кораблика развевался по-олимпийски яростно.

Иван Палыч Капустин, капитан, сидел за штурвалом, больше похожим на автомобильный руль. Поверх речной тельняшки с синими полосами Иван Палыч надел чёрный китель, уже изрядно заношенный, а на голову водрузил фуражку с крабом и золотым рантом. Управлять речным трамвайчиком было не сложнее, чем автомобилем, но капитаны – везде капитаны.

– "Чего не постригся-то перед сменой?" – недовольно спросил Капустин видимо у вожатого.

–"я подстригся."- ответил ему парнишка.

Аделина перевела взгляд на небольшую компанию из трёх девочек. Не долго думая девушка направилась в их сторону с небольшой улыбкой.

–"Привет, я Аделина... Весникова."- слегка переживая произнесла девочка.

-"Настя."- девочка дружелюбно улыбнулась и пожала руку Аделине.

-"Ксюша."- также повторила она как и её подруга.

-"Лера."- недовольно сказала третья девчонка и отвернулась от новой знакомой.

Девочки разговаривали на разные темы, Лера уже давно от них ушла, ей явно не понравилась Аделина, а вот Ксюша и Настя были рады новой знакомой, они с интересом слушали её страшные истории про этот лагерь, Аделина про них на слышалась от старшей сестры, Карина, а именно так звали старшую Весникову, год за годом ездила в этот лагерь, но когда выросла, уже явно было не до лагерей.

Для пионерлагеря был сооружён причал – дощатый помост, вынесенный далеко в воду. Он покоился на железных трубах-опорах, вбитых в дно, как сваи. По краям этот помост был обвешан автомобильными покрышками. Асфальтовая дорожка вела к воротам, возле которых на тумбе возвышалась гипсовая девочка-пионерка, трубящая в горн. На причале возле телеги с колёсами от легковушки стояли несколько мужиков. Похоже, они готовились разгружать припасы, привезённые на трамвайчике.

--------------------------------------------------------------
Не забываем ставить звёздочки и писать комментарии 💋

Чуть изменила эту главу.

Нет права на выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя