15 глава

71 7 0
                                    

Из столовой мы вышли последними. На лестнице нашу Елену Семёновну окликнул директор.

-"Идите в Пионерскую, я догоню,"- сказала она нам.

Они с Сергеем Сергеевичем отошли в сторонку, чтобы не мешать поднимающимся в столовую воспитателям и персоналу, и принялись о чём-то беседовать.

Мы строем — заразились от пионеров — потопали на занятия.

-"Признавайтесь, кто что натворил?"- нарочито строго спросила Маша. -"На кого директор жалуется?"

-"Это не мы, честное пионерское,"- подхватил шутку Лёва.

Дима, идущий впереди, обернулся и произнёс:

-"Разумеется, мы ничего не натворили. Комсомольцы своим поведением должны показывать пример подрастающему поколению."

Мы с Лёвой рассмеялись. Во загнул. Это надо уметь шутить с таким серьёзным видом. А вот Ксюша почему-то даже не улыбнулась. Она внимательно смотрела на спину Димы, который уже отвернулся и продолжил идти рядом с Веней. Трофимова могла бы уже простить ему отсутствие на костре, ведь теперь можно спать, не опасаясь проснуться испачканным. Но я оставила свои мысли при себе. Подруга взрослая, сама разберётся.

Не знаю, что за методы подсказал Сергей Сергеевич ребятам, но они подействовали. Во всяком случае, в столовой старший отряд вёл себя нормально, и сейчас, идя впереди нас, никто не оборачивался и не цеплялся. Мы свернули в Пионерскую, они продолжили идти к корпусу неправдоподобно ровным строем, словно заведённые ключом механические игрушки.

Войдя в выделенную нам комнату, я снова задержалась около портрета с траурной лентой. Что случилось с тобой, вожатый? Нет, никто не должен погибать. Но вдвойне обидно, когда уходят из жизни такие молодые, такие хорошие люди. А ты был хорошим. Не зря так толпятся вокруг тебя ребята на фотографии, не зря так смотрит на тебя директор.

-"Аделина,"- позвала подруга, похлопав по сиденью моего стула.

-"Ты ещё: к ноге, скажи,"- шепнула ей, усаживаясь на своё место.

Пока я стояла у стенда, за столом разгорелся спор. Света, заметила, что Толик, сидящий напротив неё, не повязал пионерский галстук, и принялась читать ему нотацию. В голосе её проскакивала хрипотца, но уже меньше, чем утром. Да и бледность почти прошла.

Нет права на выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя