12 глава

167 11 3
                                    

-"ну пошли тогда."- с улыбкой сказала Адель. Титяпа пристально смотрел вслед двоим ребятам.

-"смотри недолго!"- вслед крикнула девочке Ксюша. Она была как мама среди трёх подруг. Вечно следила за ними, ругала если те не кушали, переживала за своих подруг, и главное заступалась за них если к ним вдруг кто-то пристанет.

-"скажи честно, почему ты вчера убежал."- начала разговор Аделина. Она догадывалась что Хлопов просто захотел крови, и кинулся в поиски своей "жертвы". Но почему же он тогда саму Адель не укусил.

-"говорил же, плохо стало."- спокойно ответил мальчишка.

-"не ври."- также спокойно говорила Весникова.

-"я и не вру."- Лёва с улыбкой посмотрел на Весникову.

-"врешь!"- уже более громко заявила девочка.

-"давай не об этом."- ласково сказал Лёва положив свою руку на плечо Аделины. Девочка громко вздохнула и молча шла вперёд вместе с Лёвой.

-"как рана?"- нахмурившись сказал Лёва.

-"нормально всё."- сухо ответила Весникова.

-"Адель, ты чего такая грустная?"

-"задумалась просто."

-"о чём?"- парень остановился на месте и с любопытством смотрел на Аделину.

-"ты же вчера убежал от меня к другой девочке."- Хлопов после слов Весниковой замялся и смотрел по сторонам.

-"с чего ты взяла?"- взволнованно спросил парнишка.

-"я видела тебя на лавочке с ней."- Лёва поджал губы и перевёл взгляд на девчонку, но через пару секунд опустил взгляд в землю.

-"ты наверное перепутала меня с кем-то."

-"Лёва! Я видела как ты..."- девочка не знала как правильно объяснить увиденное. -"как ты пил её кровь."- тихо проговорила девочка.

-"тебе показалось."

-"так ты с ней целовался там?"- тихо сказала девочка и направилась обратно к Ксюше. -"хорошо."

-"стой!"- громко крикнул парень и догнал её. -"я объясню тебе всё."- двое ребят молча сели под ближайшее дерево.

-"ну?"- сказала Аделина после длительного молчания.

-"тебе же Валера всё объяснил. Да?"- грустно сказал Хлопов. Девочка положительно помахала головой. -"но я не хочу причинять тебе вред, понимаешь? Вот и ушёл от тебя чтобы кого-то другого укусить."- тихо говорил мальчишка.

В голове Аделины не укладывались слова. Как такое вообще возможно. Разве вампиры существуют.

-"ты теперь не хочешь со мной общаться?"- ещё более грустно сказал Лёва и перевёл взгляд на девочку.

-"с чего ты взял? Хочу."- с улыбкой сказала Аделина. Хлопов тут же улыбнулся.

Лёва лёг на колени Весниковой, когда та всё также облакачивалась спиной об дерево. Теплый ветерок развивал волосы девочки, из-за чего парень иногда хмурился ведь длинные волосы так и наровились попасть к нему в рот или глаза.

-"к тебе кто-то приедет на родительской неделе?"- поинтересовался Хлопов.

-"да, родители должны приехать, если повезёт и сестра старшая."- с улыбкой ответила Аделина. -"а к тебе?"

-"я не знаю. Родители сказали что могу их не ждать, но они постараются приехать."- спокойно отвечал парень.

-"Лёва, а как ты стал вампиром?"- тихо и с осторожностью спросила девочка.

-"ты же после этого Валере всё расскажешь?"- нахмурившись сказал мальчик.

-"вечно у тебя, тебе Валера всё рассказал, ты Валере всё расскажешь."- слегка крывляя голос сказала девочка.

-"да ладно тебе."

-"не хочешь отвечать, не надо."- изобразив что та обиделась сказала девочка. Парень тут же рассмеялся.

-"ты не расстраивайся главное из-за родителей. Я тебя со своими познакомлю, думаю ты им понравишся."- с улыбкой сказала Аделина.

-"надеюсь."- так же улыбнулся Лёва.

Весникова нежно перебирала волосы парня в своих руках. Лёва лежал с закрытыми глазами и улыбкой на лице.

-"уже темнеет."- тихо сказал мальчишка.

-"вижу."- Аделина улыбнулась после того как Лёва вновь поморщился из-за волос девушка что щекотали его щёки.

-"пошли уже."- парень протянул девочка руку, тем самым помогая встать.

-"вот вы где."- подбежал к ребятам гельбич. Парнишка встал возле Аделины.

-"вместе спать будем?"- с ухмылкой спросил гельбич. Аделина не сразу поняла к кому он обращается.

--------------------------------------------------------------
Не забываем ставить звёздочки и писать комментарии 💋

Нет права на выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя