21 глава

117 4 2
                                    

После того, как Колька лёг на место, а Дима вышел, я посчитала солдат, у которых ещё не приняла жертву. Осталось чуть меньше половины. «Хватит, сильную жажду крови ты утолила», - произнёс внутренний голос и выдал несколько ругательств в адрес Учителя, подарившего нам этот рефлекс. Пришлось терпеть это кощунство. Не по голове же самой себе настучать.

Из коридора донёсся звук тихих, почти не слышных, шагов. Опять Дима? Странно, мои все на месте, может, у Анастасийки кто дезертировал? Дверь бесшумно распахнулась и в палату проскользнула Сергушина. Никогда раньше я не видела свою подругу такой красивой! Яркий блеск глаз, багровый зрачок, в котором отражалась полная луна, заглядывающая в окна. Длинные белоснежные клыки, острые даже на вид. Испачканные кровью, словно помадой, губы. Грациозные хищные движения.

«Бедная, неужели она такой останется», - прошелестел внутренний голос. Ну, хотя бы не обругал, как Учителя.

-"Аделин, ты ещё не всё?"- спросила Анастасийка.

-"Нет, вон сколько осталось,"- кивнула я на часть коек.

-"Не можешь больше?"- удивилась подруга и тут же добавила: -"Хотя, если ты сама маленькая, то и желудок у тебя такой же. А мне, представляешь, не хватило. Можно, я завершу сбор жертвы вместо тебя? И тебе желудок не надрывать и мне хорошо."

-"Конечно, заверши,"- согласилась я и решила выйти, чтобы полюбоваться луной.

«Колька!» - напомнил внутренний голос.

Я обернулась и позвала:

-"Анастасийка."- Подруга, только примерившаяся к запястью одного из мальчишек, выпрямилась и посмотрела вопросительно. -"Кольку не трогай, у него Дима уже кровь взял. Помнишь, Великий кормчий говорил, что солдат нужно беречь."

-"Хорошо,"- согласилась Сергушина и с наслаждением впилась клыками в белеющую в темноте руку маленького солдата.

Выйдя из корпуса, я присела на ступеньки рядом с Димой.

-"Так быстро справилась?"- удивился он.

«Соври про желудок», - подсказал внутренний голос.

-"У меня желудок маленький, весь объём жертвы не поместится, Анастасийка пришла на помощь. Она сейчас у моих, - ответила я.

-"Понятно,"- сказал Дима, поднимаясь с места. -"Вы дальше и сами справитесь. Пойду свой командирский долг выполнять."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нет права на выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя