глава 16

220 4 0
                                    


У меня никогда не возникало желания, чтобы ко мне обращались полным именем. Это просто случилось. Всю жизнь окружающие называли меня Белли, и я не спорила с ними. И впервые за долгое время у меня появилась возможность исправить это, но мне это даже в голову не приходило вплоть до дня заселения первокурсников, когда мы - Джереми, мои родители и я - стояли напротив двери в мою комнату в общежитии. Папа и Джереми несли телевизор, мама держала чемодан, а у меня в руках была корзина для белья с туалетными принадлежностями и рамками с фотографиями внутри. По спине моего папы струился пот, и на его рубашке остались мокрые полосы. Джереми тоже вспотел, потому что пытался впечатлить моего отца, таская самые тяжелые вещи. Но на самом деле это только заставило папу почувствовать себя немощным и неуклюжим.

- Вперед, Белли, - сказал папа, тяжело дыша.

- Она теперь Изабель, - ответила мама.

Я помню, как я сначала не могла сразу попасть ключом в замочную скважину и как взглянула на дверь и увидела это. «Изабель» - гласила выложенная стразами надпись. Наши с соседкой дверные таблички были сделаны из пустых коробок от CD‑дисков. У моей соседки, Джиллиан Кэпл, была Мэрайя Кэри, а у меня Принц.

Вещи Джиллиан уже были распакованы и разложены в левой части комнаты. На ее кровати лежало покрывало с пейслийским узором в темно‑синем и буром цветах. Оно выглядело новым. Она уже успела развесить свои постеры: афиша фильма «На игле» и плакаты с музыкальной группой Running Water, о которой я никогда не слышала.

Папа присел на пустой стол - на мой стол, - достал из кармана платок и вытер им пот со лба. Он выглядел очень уставшим.

- Отличная комната, - сказал он. - Освещение хорошее.

Джереми нерешительно потоптался на месте и сказал:

- Я пойду принесу ту большую коробку.

Папа стал подниматься.

- Я помогу, - сказал он.

- Я справлюсь.

Папа с облегчением уселся обратно.

- Тогда я немного передохну, - сказал он.

Мама осматривала комнату, открывая ящики и заглядывая в них.

Я опустилась на свою кровать. В этой комнате я должна была прожить следующий год. За соседней дверью кто‑то играл джаз. В коридоре какая‑то девушка поинтересовалась, где ей разместить корзину для белья. Двери лифта, казалось, открывались и закрывались в режиме нон‑стоп. Но я ничего не имела против. Мне нравились эти звуки. Так я чувствовала, что я не одна и вокруг есть еще люди.

Этим летом я стала красивой | 3 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя