По пути к торговому центру, где мы с Тейлор договорились встретиться на следующий день, я заехала к маме в офис.
- Я еду в магазин выбирать платье, - сказала я, остановившись в дверном проеме.
Она перестала печатать и подняла на меня глаза.
- Удачи.
- Спасибо. - Конечно, она наверняка могла сказать что‑то и похуже, чем просто «удачи», но легче мне от этого не стало.
Магазин был полон девушек, которые вместе с мамами выбирали платья для выпускного. Я даже не ожидала, что испытаю такую тянущую боль в груди от этого зрелища. Предполагается, что и в магазин свадебных платьев девушки должны идти вместе с матерями. Они должны выйти из примерочной в том самом платье, и мама должна прослезиться и сказать: «Это оно». Я была уверена, что так и должно быть.
- А не поздновато ли в этом году празднуют выпускной? - спросила я Тейлор. - Наш разве был не в мае?
- Сестра рассказывала мне, что им пришлось сдвинуть выпускной в этом году из‑за одного скандала, - объяснила она. - Все деньги для выпускного куда‑то пропали. Так что было решено объединить выпускной с вручением аттестатов. Тем более в частных школах выпускной обычно позже празднуют, помнишь?
- Я была только на одном выпускном, - напомнила я ей. И одного для меня было более чем достаточно.
Я побродила по магазину и нашла только одно платье, которое мне приглянулось, - без бретелек, ослепительно белое. До этого я даже не подозревала, что бывают разные оттенки белого, для меня белый был просто белым. Когда я нашла Тейлор, у нее в руках было огромное количество платьев. Нам надо было выстоять очередь в примерочную.
Девушка, стоявшая передо мной, сказала своей маме:
- Я взбешусь, если кто‑нибудь наденет такое же платье.
Мы с Тейлор закатили глаза. «Я взбешусь», - одними губами передразнила Тейлор.
Казалось, мы простояли в этой очереди целую вечность.
- Примерь сначала это, - попросила Тейлор, когда очередь дошла до меня.
Я подчинилась ее просьбе.
- Выходи, - прокричала Тейлор со своего кресла, стоящего перед трельяжем. Она расположилась там вместе с другими мамами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим летом я стала красивой | 3 сезон
Ficción históricaС последней встречи Белли и Конрада прошло два года. Тогда он отпустил ее, сказав, что с Джереми ей будет лучше. Девушка и сама так думала. Нет, она была уверена, что именно Джереми - ее истинная пара. Они практически не расставались, учились в одно...