глава 33

148 1 0
                                    

Конрад.

В ту ночь в мотеле я не спал. Обдумывал все, что происходило между нами. Так больше не могло продолжаться. Я не мог больше метаться туда‑сюда, не мог больше подпускать ее к себе, а потом снова отталкивать. Это было неправильно.

Когда Белли пошла в душ, мы с Джером тоже поднялись.

- Все в порядке, если она тебе нравится, - сказал я, заправляя кровать.

Джер уставился на меня с открытым ртом.

- Что ты несешь?

Я задыхался, пока повторял эти слова:

- Я не против... если ты хочешь быть с ней.

Он смотрел на меня как на сумасшедшего. Казалось, я действительно сходил с ума. Я услышал, как вода перестала шуметь, повернулся к брату и сказал:

- Просто позаботься о ней.

Белли вышла из душа, ее волосы были влажными. Она посмотрела на меня глазами, полными надежды. Я отрешенно посмотрел на нее в ответ, словно не узнавал ее. Ее взгляд потускнел, и я буквально увидел, как в ней начала увядать любовь ко мне. И это убивало меня.

Когда я думал об этом дне сейчас, я понимал, что это я запустил весь процесс. Это я свел их вместе. И теперь мне оставалось только смириться, потому что они были счастливы.

У меня прекрасно получалось находить себе занятия, чтобы как можно реже появляться дома, но в следующую пятницу я оказался там как раз тогда, когда Белли во мне нуждалась. Она сидела на полу гостиной со своей тупой папкой, обложившись какими‑то вырезками. Она выглядела измотанной. У нее было такое выражение лица, словно она решала какую‑нибудь сложную математическую задачку, которую никак не получалось решить.

- Джер застрял в пробке, - сказала она, убирая волосы с лица. - Я говорила ему выезжать пораньше. Мне сегодня очень нужна была его помощь.

- Что он должен был сделать?

- Мы собирались в «Майкл». Это магазин для рукоделия, знаешь его?

- Никогда раньше там не был. - Я замялся и добавил: - Но если ты хочешь, я съезжу с тобой.

- Правда? Мне сегодня надо купить кое‑какие тяжелые вещи. Но ехать надо далеко, аж в Плимут.

- Ладно, без проблем, - сказал я, испытывая необъяснимое удовольствие от того, что мне придется таскать тяжести.

Этим летом я стала красивой | 3 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя