глава 51

144 2 0
                                    

Конрад.

Я думал, что сойду с ума тем вечером. Сидеть со всеми за столом, слушать тосты моего отца, пытаться не смотреть, как Джер целует ее на глазах у всех.

Когда ужин закончился, они с Белли и друзьями отправились на променад за мороженым. Мой отец и отец Белли вернулись обратно в отель. Дома остались только мы с Лорел. Я уже собирался в свою комнату, когда Лор остановила меня.

- Давай выпьем немного пива, Конни. Думаю, мы заслужили его, не так ли?

Мы взяли пиво и сели на кухонный стол. Она чокнулась своей бутылкой об мою и сказала:

- За... за что нам стоит выпить?

- Как за что? За счастливую пару, конечно же.

Не глядя на меня, Лорел сказала:

- Ты как?

- Хорошо, - ответил я. - Просто потрясающе.

- Да ладно тебе. Это же твоя Лора. Скажи мне правду. Как ты себя чувствуешь?

- Правду? - Я отхлебнул немного пива. - Мне хочется умереть.

Лорел посмотрела на меня, ее лицо излучало нежность.

- Мне жаль. Я знаю, как сильно ты ее любишь. Тебе сейчас должно быть действительно тяжело.

Я почувствовал, что мне стало труднее дышать. В глазах застыли слезы. Я собирался расплакаться прямо перед ней. Дело было в том, как она это сказала. Словно рядом со мной сидела мама, которая все про меня знала, даже если я ничего не говорил ей.

Лорел сжала мою руку. Я попытался высвободиться, но мне это не удалось.

- Мы справимся с этим завтра, обещаю. Мы вместе пройдем через это, - сказала она. - Господи, как же мне не хватает твоей мамы.

- Мне тоже.

- Она нам сейчас очень нужна, правда?

Я наклонил голову и заплакал.

Этим летом я стала красивой | 3 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя