Когда Сюзанна отпускала нас погулять по торговому центру, она всегда оставляла Конрада за главного.
- Присмотри за ними, Конни. Я на тебя рассчитываю, - говорила она.
В тот раз мы с ребятами разделились, потому что мальчики хотели поиграть на автоматах, а я нет. Мне было восемь. Я предложила нам встретиться в фуд‑корте через час и пошла прямиком в магазин стеклянных изделий. Мальчики никогда не хотели туда заходить, а мне очень нравилось бродить там между стеллажами. Особенно мне нравились стеклянные единороги. Я хотела купить одного, самого маленького, но он стоил двенадцать долларов. У меня было только десять. Я не могла оторвать от него взгляда. Я брала его в руки и снова ставила на место, снова брала и снова ставила. Прежде чем я поняла это, прошло гораздо больше часа - почти два. Я побежала в фуд‑корт так быстро, как могла. Я боялась, что мальчики ушли без меня.
Когда я добралась до места, Конрада там не было. Джереми и Стивен сидели в «Тако Белл» и подсчитывали свои билетики.
- Где ты была? - раздраженно спросил Стивен.
Я проигнорировала его.
- Где Конрад? - спросила я Джереми, пытаясь отдышаться после бега.
- Он пошел искать тебя, - ответил Джереми и обратился к Стивену: - Как думаешь, лучше сейчас потратить билетики и купить что‑нибудь или сохранить до следующего раза, чтобы накопить побольше?
- Давай подождем, - сказал Стивен. - Парень, который работает там, сказал мне, что на следующей неделе будет больше призов.
Когда Конрад вернулся и увидел, что я сижу с Джереми и Стивеном и ем мороженое, то пришел в бешенство.
- Где ты была?! - закричал он. - Ты должна была быть здесь в три!
Я почувствовала ком в горле и поняла, что готова расплакаться.
- В магазине стеклянных изделий, - прошептала я, мороженое стало таять и стекало по моей руке.
- Если бы с тобой что‑нибудь случилось, моя мама убила бы меня! Она оставила меня за старшего.
- Там был единорог...
- Забудь о нем. Ты больше никогда с нами никуда не пойдешь.
- Нет, Конрад! Ну пожалуйста! - заплакала я, утирая слезы липкими руками. - Прости меня.
Он пожалел о том, что накричал на меня, это было видно по его лицу. Он сел рядом со мной и сказал:
- Никогда больше так не делай, Белли. С этого момента мы все будем держаться рядом. Ладно?
- Ладно, - сказала я, хлюпая носом.
В тот август на мой день рождения Конрад подарил мне стеклянного единорога. Не маленького, а большого, который стоил двадцать долларов. Его рог отвалился во время одного из матчей Джереми и Стивена по рестлингу, но я все равно сохранила фигурку. Я держала его на самом верху своего стола. Как могла я выбросить такой подарок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим летом я стала красивой | 3 сезон
Ficción históricaС последней встречи Белли и Конрада прошло два года. Тогда он отпустил ее, сказав, что с Джереми ей будет лучше. Девушка и сама так думала. Нет, она была уверена, что именно Джереми - ее истинная пара. Они практически не расставались, учились в одно...