Все вернулось в норму. Я была в норме, Конрад был в норме - словно ничего не произошло. Потому что так оно и было. Если бы не повязка на его ноге, я могла бы подумать, что мне все приснилось.
На пляже были все парни, кроме Конрада, потому что ему нельзя было мочить ногу. Он готовил мясо для гриля на кухне. Мы с девчонками лежали у бассейна, передавая друг другу пачку попкорна. Погода стояла чудесная. Жаркое солнце было высоко, на небе практически ни облачка. Никакого дождя в ближайшую неделю не ожидалось. Свадьба была в безопасности.
- Красный Кардинал милашка, да? - сказала Тейлор, поправляя свой купальник.
- Фу, - ответила Аника. - Как кто‑то с таким прозвищем может быть нормальным?
Тейлор нахмурилась.
- Нашла по чему судить о человеке. Белли, а ты что скажешь?
- Ну... Он славный парень. Джереми говорит, он очень надежный.
- Вот видишь! - возликовала Тейлор, тыкая Анику пальцем.
Аника посмотрела на меня, я подленько улыбнулась и сказала:
- Он очень надежный и преданный. Подумаешь, малость кроманьонца напоминает. У каждого свои недостатки.
Тейлор бросила в меня горсть попкорна, и я, смеясь, постаралась поймать хоть немного ртом.
- Мы вечером с парнями пойдем? - спросила Аника.
- Нет, у них запланированы свои развлечения. Они собираются в какой‑то бар, где будут большие скидки на «Ирландскую автомобильную бомбу» или что‑то в этом роде.
- Фу, - скривилась Тейлор.
Бросив взгляд в сторону кухни, Аника прошептала:
- Вы никогда не говорили, что Конрад так горяч.
- Он не горяч, - ответила Тейлор. - Он просто думает, что он такой.
- Не думает, - возразила я и повернулась к Анике. - Тей просто бесится, что он никогда ее не замечал.
- С какой стати ему было замечать ее, если он был твоим парнем?
- Не был он моим парнем, - прошептала я.
- Но он всегда был твоим возлюбленным, - сказала Тейлор, намазывая на себя еще больше масла для загара.
- Больше нет, - твердо проговорила я.
На ужин у нас были стейки и жареные овощи. Выглядело это так... по‑взрослому. Выпивая красное вино и сидя за столом со своими друзьями, я чувствовала себя взрослой. Рука Джереми лежала на спинке моего стула. Но все же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим летом я стала красивой | 3 сезон
Historical FictionС последней встречи Белли и Конрада прошло два года. Тогда он отпустил ее, сказав, что с Джереми ей будет лучше. Девушка и сама так думала. Нет, она была уверена, что именно Джереми - ее истинная пара. Они практически не расставались, учились в одно...