Конрад.
Я бы предпочел, чтобы кто‑нибудь выстрелил мне в голову из гвоздемета, чем наблюдать, как они всю ночь обжимаются на диване. Как только они уехали поужинать, я сел в свою машину и поехал в Бостон. Пока я ехал, я думал, что не вернусь обратно. К черту все. Так будет лучше. Полпути я убеждал себя, что так оно и есть, но примерно за час до дома, решил, да пошли они, у меня столько же прав находиться в этом доме, как и у них. Мне еще надо было прочистить водосточные трубы, и я, кажется, видел осиное гнездо в водостоке. У меня было еще много работы. Я не мог просто не вернуться.
Около полуночи я сидел за кухонным столом и ел хлопья, когда вошел мой отец. На нем все еще был рабочий костюм. Если честно, я даже не знал, что он дома.
Он не был удивлен, когда увидел меня.
- Кон, могу я с тобой поговорить кое о чем? - спросил он.
- Да.
Он сел напротив меня с бокалом бурбона. В тусклом кухонном освещении мой отец выглядел старым. У него стали редеть волосы на макушке, и он очень сильно похудел. Когда он успел так постареть? В моей голове ему все еще было тридцать семь.
- Как думаешь, что мне стоит сделать в сложившейся ситуации с Джереми? - Он прокашлялся. - Я хотел сказать, он действительно настроен серьезно?
- Думаю, да.
- Лорел очень расстроена. Она испробовала все, но дети все равно не слушают. Белли сбежала из дома, и теперь они даже не разговаривают друг с другом. Ты знаешь, какой Лорел может быть.
Это было для меня новостью. Я не знал, что они не разговаривают.
Отец сделал глоток вина.
- Как думаешь, могу я что‑нибудь сделать? Как‑нибудь положить конец этому?
Впервые я был действительно солидарен с отцом. Даже несмотря на мои чувства к Белли, я считал, что выходить замуж в девятнадцать было глупо. В чем смысл? Что они пытались доказать?
- Ты можешь перестать давать Джеру деньги, - предложил я и сразу же почувствовал себя моральным уродом. - Но даже если ты это сделаешь, у него все равно будут деньги, которые ему оставила мама.
- Главная проблема заключается в доверии.
- Он настроен очень решительно. Так что он сделает это в любом случае. - Я замялся и затем добавил: - Кроме того, если ты выкинешь что‑нибудь в этом роде, он никогда тебя не простит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим летом я стала красивой | 3 сезон
Historical FictionС последней встречи Белли и Конрада прошло два года. Тогда он отпустил ее, сказав, что с Джереми ей будет лучше. Девушка и сама так думала. Нет, она была уверена, что именно Джереми - ее истинная пара. Они практически не расставались, учились в одно...