Далеко на пляже резвилась компания маленьких детей с пластиковыми ведерками и лопатками. Они копали песок в поисках крабов.
Мы с Джером тоже этим занимались. Как‑то раз - кажется, мне было восемь, а Джеру, значит, девять - мы искали крабов весь день, и даже когда Конрад со Стивеном пришли за ним, он не ушел. Они сказали:
- Мы поедем в город за видеоигрой, если ты не поедешь с нами, то не будешь играть вечером.
- Ты можешь идти, если хочешь, - сказала я, чувствуя себя подавленной, потому что я знала, что он выберет ребят. Кто бы выбрал ловлю крабов вместо того, чтобы играть в видеоигры?
Он смутился, но затем сказал:
- Мне все равно. - И остался со мной.
Я чувствовала себя виноватой, но чувство триумфа из‑за того, что Джереми выбрал меня, было сильнее. Я была достойна того, чтобы кто‑то выбирал меня.
Мы играли на улице, пока не стемнело. Мы собрали наших крабов в пластиковое ведро, а затем отпустили их. Мы смотрели, как они зарываются в песок. Они выглядели так, словно абсолютно точно знали, куда направляются. Для них цель была предельно ясна. Они направлялись домой.
Тем вечером Конрад и Стивен играли в новую игру. А Джереми просто смотрел. Он даже не просил поиграть с ними, хотя я видела, как ему хотелось.
В моей памяти он навсегда останется золотым мальчиком.
Кто‑то постучал в дверь.
- Тейлор, мне нужна еще минута, - сказала я, оборачиваясь.
Это была не Тейлор. Это был Конрад. Он выглядел изнуренно. Его белая рубашка была помята, как и шорты. Когда я присмотрелась получше, то заметила, что его глаза были красными, а на щеке назревал синяк.
Я подбежала к нему.
- Что случилось? Вы подрались?
Он покачал головой.
- Тебе не следует здесь находиться, - сказала я, отходя назад. - Джереми придет с минуты на минуту.
- Я знаю. Мне надо кое‑что сказать тебе.
Я вернулась к окну.
- Ты уже достаточно сказал. Просто уйди.
Я услышала, как он поворачивает дверную ручку, а затем дверь закрылась. Я думала, что он ушел, пока не услышала, как он сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим летом я стала красивой | 3 сезон
Исторические романыС последней встречи Белли и Конрада прошло два года. Тогда он отпустил ее, сказав, что с Джереми ей будет лучше. Девушка и сама так думала. Нет, она была уверена, что именно Джереми - ее истинная пара. Они практически не расставались, учились в одно...