глава 23

154 2 0
                                    

Я складывала белье, когда Стивен постучал в мою дверь. Он, как обычно, зашел через пару секунд. Стивен никогда не дожидался ответа. Он зашел в комнату и закрыл за собой дверь.

- Что? - спросила я, хотя ответ и так был мне известен.

- Итак... вы с Джереми серьезно? - Он неловко прислонился к стене.

Я сложила несколько футболок в стопку.

- Да.

Стивен пересек комнату и уселся на стол, с минуту переваривая мой ответ. Затем он уселся на стул, широко расставив ноги и обхватив спинку руками, и сказал:

- Вы же понимаете, что вы ненормальные? Мы живем не на подгорье Западной Вирджинии. У вас нет необходимости так рано жениться.

- Да что ты знаешь о Западной Вирджинии? - фыркнула я. - Ты там ни разу не был.

- Суть не в этом.

- А в чем тогда?

- В том, что вы слишком молоды.

- Это мама отправила тебя поговорить со мной?

- Нет, - ответил он, но я прекрасно знала, что он врет. - Я просто беспокоюсь за тебя.

Я пристально на него посмотрела.

- Ладно, хорошо, она меня попросила, - признался он. - Но я бы в любом случае пришел к тебе.

- Ты не сможешь изменить мое мнение.

- Послушай, никто не знает вас двоих лучше, чем я. - Он остановился, подбирая слова. - Я люблю Джера, он мне как брат. Но ты моя младшая сестра, ты у меня на первом месте. И эта ваша идея с браком... Извини, конечно, но это полная тупость. Если вы правда так сильно любите друг друга, то подождать еще пару лет не составит для вас никакого труда. А если вы не можете, то вам и жениться не стоит.

Я была и тронута его заботой, и раздражена одновременно. Стивен никогда не говорил, что я у него на первом месте. Но вот назвать мою идею тупостью - это больше было похоже на него.

- Я и не думала, что ты поймешь меня. - Я сложила очередную футболку. - Джереми хочет, чтобы вы с Конрадом были его шаферами.

Стивен расплылся в улыбке.

- Правда?

- Да.

Стивен выглядел счастливым, но когда заметил, что я смотрю на него, стер улыбку с лица.

- Не думаю, что мама позволит мне прийти на вашу свадьбу.

- Стивен, тебе двадцать один. Ты уже сам можешь решать, что тебе делать.

Он нахмурился. Кажется, я задела его гордость. Он сказал:

- Ладно, но я все еще думаю, что это один из глупейших твоих поступков.

- Возьму на заметку, - сказала я. - Но отказываться от свадьбы не буду.

- Боже, мама убьет меня. Я должен был отговорить тебя, а не быть втянутым в вашу свадьбу, - капитулировал Стивен.

Я едва сдерживала улыбку.

- Нам с Конрадом надо распланировать мальчишник Джера, - сказал он.

- Он не собирался устраивать мальчишник.

Стивен выпятил грудь.

- Что ты в этом понимаешь, Белли. Ты же девчонка. А это мужские дела.

- Мужские дела?

Хихикая, он вышел из моей комнаты.

Этим летом я стала красивой | 3 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя