Той ночью я хотела лечь спать в комнате Джереми, но Тейлор погрозила мне пальцем.
- Не‑а. Плохая примета.
Так что я отправилась спать в свою комнату, а Джереми - в свою.
Ночью было очень жарко. Я не могла уснуть. Пришлось сбросить одеяло и откинуть подушку, но это не помогло. Я стала смотреть на часы. Один час, два часа.
Когда у меня закончилось терпение, я встала и надела купальник. Пробралась вниз по лестнице в темноте и вышла наружу к бассейну.
Я нырнула и задержала дыхание настолько, насколько могла, и практически сразу почувствовала, как мое тело начало расслабляться. Вынырнув, я поплыла на спине, любуясь небом, усыпанным звездами. На улице было тихо и спокойно. Единственным звуком, который я слышала, был шум океана.
Завтра я должна была стать Изабель Фишер. Я всегда мечтала об этом, и сейчас главная мечта моей жизни должна была стать реальностью. И я все разрушила. Вернее сказать, собиралась разрушить. Я должна была рассказать все Джереми. Я не могла выйти за него, тая такой секрет.
Я вылезла из бассейна, обернулась полотенцем, зашла в дом и поднялась прямиком в спальню Джереми. Он спал, но я разбудила его.
- Мне надо поговорить с тобой, - сказала я. Вода с моих волос капала ему на лицо и подушку.
- Разве это не плохая примета? - сонно спросил он.
- Мне все равно.
Джереми сел и потер щеки.
- Что случилось?
- Давай поговорим снаружи, - сказала я.
Мы вышли на веранду и сели в шезлонги.
Я не стала ходить вокруг да около.
- Прошлой ночью Конрад сказал мне, что все еще любит меня.
Я почувствовала, как Джереми напрягся всем телом. Он молчал, поэтому я продолжила:
- Конечно же я сказала, что не испытываю к нему никаких чувств. Я хотела рассказать тебе раньше, но решила, что это было бы ошибкой, что мне стоит сохранить это в тайне...
- Я убью его, - сказал он, чем вверг меня в шок. Джереми встал.
Я попыталась остановить его, но он сопротивлялся.
- Джер, нет. Пожалуйста, сядь обратно. Давай поговорим.
- Почему ты защищаешь его?
- Я не... Я не защищаю его.
Он посмотрел на меня.
- Ты выходишь за меня назло ему?
- Нет, - сказала я, но мой ответ был больше похож на одышку. - Нет.
- Я не верю тебе, Беллс, - сказал Джереми, и его голос прозвучал на удивление ровно. - Я же вижу, как ты смотришь на него. Не думаю, что ты когда‑либо смотрела не меня так же. Ни разу в жизни.
- Это неправда, Джер, - подскочила я. - Все совсем не так. Мои чувства к нему остались в прошлом. Они не имеют к нам никакого отношения. Давай просто забудем обо всем и построим свое будущее вместе? Только ты и я?
- В прошлом? - невозмутимо повторил он. - Я знаю, что вы виделись на Рождество. Я знаю, что вы провели его здесь вместе.
Я открыла рот, но не произнесла ни слова.
- Скажи что‑нибудь. Давай, попробуй опровергнуть это.
- Между нами ничего не было, Джер. Я клянусь тебе. Я даже не знала, что он приедет. Единственная причина, по которой я не сказала тебе об этом... - Какая причина? Почему я не рассказала ему? Почему мне в голову не пришла ни одна причина? - Я не хотела, чтобы ты переживал из‑за ерунды.
- Если бы это была ерунда, ты бы рассказала мне. Но вместо этого ты держала все в тайне. И после всего, что ты говорила мне про доверие, взгляни на себя. Я чувствовал себя последним подонком после того, как изменил тебе с Лейси, хотя мы даже не встречались на тот момент.
Я почувствовала тошноту.
- И как давно ты знаешь?
- Это имеет значение? - огрызнулся он.
- Да, для меня имеет.
- Я знал все с самого начала. Конрад сказал, что видел тебя, он думал, что я и так все знаю. Поэтому я и сделал вид, что был в курсе. Ты хоть представляешь, как глупо я себя чувствовал?
- Представляю, - прошептала я. - Почему ты мне ничего не сказал? - Между нами было всего чуть больше метра, но казалось, что нас разделяли мили. Дело было в его взгляде. Он был где‑то далеко от меня.
- Я ждал, когда ты сама мне расскажешь. Но ты этого так и не сделала.
- Прости меня. Мне очень жаль. Я должна была рассказать тебе все. Я была неправа. - Это было так глупо. - Я люблю тебя. И мы завтра поженимся. Ты и я, правда?
Когда он не ответил мне, я спросила еще раз:
- Правда ведь?
- Я поеду прокачусь, - наконец сказал он. - Мне надо подумать.
- Могу я поехать с тобой?
На этот раз ответ последовал практически мгновенно:
- Нет.
Он уехал, а я даже не попыталась последовать за ним. Я просто опустилась на ступеньки. Я не чувствовала своих ног. Я не чувствовала своего тела. Что это только что было? Мне не верилось, что все это произошло на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим летом я стала красивой | 3 сезон
Historical FictionС последней встречи Белли и Конрада прошло два года. Тогда он отпустил ее, сказав, что с Джереми ей будет лучше. Девушка и сама так думала. Нет, она была уверена, что именно Джереми - ее истинная пара. Они практически не расставались, учились в одно...