Конрад.
Ее звали Агнес. Многие называли ее Агги, но я - только Агнес. Мы вместе ходили на пары по химии. Многим молодым девушкам не идет это имя. Оно больше подходило дамам в возрасте. У Агнес были вьющиеся русые волосы, и она стригла их до подбородка. Ее кожа была молочно‑белой, и иногда она надевала очки. Как‑то раз мы ждали, когда откроют лабораторию, и она пригласила меня на свидание. Я был настолько удивлен, что согласился.
Мы стали много времени проводить вместе, и мне это нравилось. Она была умной, и ее волосы очень долго сохраняли запах шампуня. Не такой сильный, как если б она только вышла из душа, но он держался весь день. Большую часть времени мы занимались вместе. Иногда после этого шли перекусить, иногда просто зависали в ее комнате во время перерыва, пока не было ее соседки. Но все это крутилось вокруг учебы. Я не ночевал в ее комнате и не предлагал ей остаться на ночь в моей. Я не зависал с ее друзьями, не знакомился с ее родителями, хотя они и жили недалеко.
Как‑то раз мы занимались в библиотеке. Конец семестра был уже близко. Мы «встречались» уже два или три месяца на тот момент.
Внезапно она задала мне вопрос:
- Ты когда‑нибудь влюблялся?
Агнес хорошо знала не только химию, но и как застать меня врасплох. Я оглянулся, чтобы убедиться, что никто нас не слушает.
- А ты?
- Я первая спросила.
- Ладно. Да.
- Сколько раз?
- Один.
Агнес обдумывала мой ответ, прикусив кончик своей ручки.
- По шкале от одного до десяти насколько ты был влюблен?
- Как можно оценивать чувство? - сказал я. - Ты либо любишь, либо нет.
- Но если бы тебе пришлось оценить?
Я вернулся к своим конспектам. Я не смотрел на нее, когда ответил:
- Десять.
- Ого. Как ее зовут?
- Ну же, Агнес, у нас экзамен в пятницу.
Агнес надула губы и пнула меня под столом.
- Если ты не ответишь мне, я не смогу сконцентрироваться на подготовке. Ну пожалуйста, удовлетвори мое любопытство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим летом я стала красивой | 3 сезон
Ficción históricaС последней встречи Белли и Конрада прошло два года. Тогда он отпустил ее, сказав, что с Джереми ей будет лучше. Девушка и сама так думала. Нет, она была уверена, что именно Джереми - ее истинная пара. Они практически не расставались, учились в одно...