глава 36

140 1 0
                                    

В понедельник днем мы с Конрадом обедали на террасе. Он приготовил курицу гриль с кукурузой. Он не шутил, когда сказал, что все время питался курицей.

- Джер сказал тебе, что вам со Стивеном надеть на свадьбу? - спросила я его.

Конрад покачал головой, кажется, он был сбит с толку.

- Я думал, парни надевают костюмы на свадьбу.

- Да, но вы же его шаферы, поэтому вы должны быть одеты похоже. Шорты цвета хаки и белые рубашки с пуговицами на воротнике. Он не сказал тебе?

- Я впервые слышу о рубашках и шортах. Как и том, что буду шафером.

Я закатила глаза.

- Джереми надо быть шустрее. Конечно же ты его шафер. Ты и Стивен.

- Как может быть два шафера? Он должен быть один, - сказал он, кусая свою кукурузу. - Пусть Стивен им будет, я не против.

- Нет, ты же брат Джереми! Ты должен быть его шафером.

Когда я объясняла ему, что входит в обязанности шафера, зазвонил телефон. Я не узнала номер, но с тех пор как я занялась подготовкой к свадьбе, это стало для меня привычным делом.

- Это Изабель? - Голос не был мне знаком. Это была взрослая женщина примерно возраста моей мамы. Кем бы она ни была, у нее был сильный бостонский акцент.

- Э‑э‑э, да, это она. То есть я.

- Меня зовут Дениз Колетти, я звоню из офиса Адама Фишера.

- Оу... Здравствуйте. Приятно познакомиться.

- Да, здравствуй. Мне нужно согласовать с тобой несколько моментов касательно свадьбы. Я нашла банкетную службу, которая обслуживает мероприятия в районе Казенса. Они оказывают нам огромную услугу, потому что обычно заказы у них надо делать за несколько месяцев до банкета. Ты согласна с этим?

- Конечно, - растерянно ответила я.

Конрад вопросительно посмотрел на меня, и я произнесла одними губами: «Дениз Колетти». Он широко раскрыл глаза и жестом попросил передать ему трубку. Я отмахнулась от него.

Дениз продолжила:

- Итак, сколько у вас будет гостей?

- Двадцать, если все придут.

- Адам сказал мне, что больше сорока. Я уточню у него. - Я услышала, как она что‑то набирает на клавиатуре. - Значит, на одну персону четыре или пять закусок. У нас будет вегетарианское меню или с мясом?

- Не думаю, что у нас есть друзья‑вегетарианцы.

- Отлично. Не хочешь ли ты сходить на дегустацию? Думаю, это было бы неплохо.

- Ладно.

- Прекрасно. Я запишу тебя на следующую неделю. Теперь обсудим рассадку гостей. Ты хотела бы парочку длинных столов или пять круглых?

- Э‑э‑э... - Я даже не думала еще о столах. И почему она упомянула сорок гостей? Хотелось бы мне, чтобы Тейлор сидела рядом со мной и сказала, что надо делать. - Могу я дать ответ чуть позже?

Дениз испустила легкий вздох, и поняла, что она ожидала другого ответа.

- Конечно, но постарайся определиться как можно скорее, чтобы я сообщила в банкетную службу. На этом пока все. Я еще свяжусь с тобой на этой неделе. О, да, мои поздравления.

- Спасибо большое, Дениз.

- Привет, Дениз! - выкрикнул Конрад.

- Это Конни? Передай ему привет от меня, - попросила она.

- Дениз передает привет, - сказала я ему и повесила трубку.

- Что случилось? - спросил меня Конрад. К его щеке прилипло зернышко кукурузы. - Почему Дениз звонила тебе?

Я положила свой телефон.

- Ну, кажется, секретарь твоего папы теперь занимается планированием нашей свадьбы. И оказалось, что мы пригласили сорок человек, а не двадцать.

- Это хорошие новости, - вежливо заметил он.

- В смысле?

- Отец теперь не против вашей свадьбы. И он оплатит все ваши расходы. - Конрад начал нарезать курицу.

- Ого. Вау. - Я встала. - Надо позвонить Джеру. Стоп, сейчас же середина дня. Он же еще на работе. - Я села обратно.

Наверное, я должна была испытать облегчение оттого, что кто‑то другой на себя взял организацию, но вместо этого мне стало не по себе. Свадьба приняла больший размах, чем я представляла. Теперь нам надо было арендовать столы? Слишком много всего неожиданного навалилось.

Конрад намазал маслом очередной початок кукурузы. Я посмотрела на свою тарелку. Чувство голода испарилось, на его место пришла тошнота.

- Ты чего не ешь? - спросил Конрад.

Я отломала маленький кусочек курицы.

Я не могла обсудить все с Джереми до самого вечера. Но единственным человеком, с которым я действительно хотела поговорить, была моя мама. Она наверняка знала, как лучше разместить столики и куда кого посадить. Я не хотела, чтобы Дениз указывала, что мне делать. Я не хотела, чтобы это делал мистер Фишер и даже Сюзанна. Я хотела, чтобы этим занималась моя мама.

Этим летом я стала красивой | 3 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя