После торжественной части все вышли наружу побродить по саду.
- Какие цветы ты бы хотела видеть на нашей свадьбе? - спросил Джереми, понизив свой голос.
Я улыбнулась и пожала плечами.
- Красивые?
Что я знала о цветах? Что я знала о свадьбах в принципе? За все время я была только на двух свадьбах: у своей кузины Бэт в качестве девочки, держащей букет во время венчания, и у наших соседей. Но мне очень нравилось играть в свадьбу, когда я была маленькой. Мы, конечно, притворялись, но при этом все было словно по‑настоящему.
И тогда я увидела его. Конрад стоял сзади в сером костюме. Я уставилась на него, и он помахал мне рукой. Я подняла руку, но замерла. Я не могла двигаться.
Я услышала, как Джереми прочистил горло. Он стоял рядом? На мгновение я забыла обо всем на свете.
Мистер Фишер прошел мимо нас к Конраду. Они обнялись. Моя мама заключила Конрада в крепкие объятия, мой брат похлопал его по спине. Джереми тоже подошел поздороваться.
Я была последней.
- Привет. - Я не знала, куда деть руки, и просто вытянула их по швам.
- Привет.
Он распахнул объятия и с вызовом посмотрел на меня. Я нерешительно шагнула к нему. Он обнял меня и приподнял. Я взвизгнула и придержала свою юбку. Засмеялись все, кроме Джереми. Когда Конрад отпустил меня, я придвинулась поближе к жениху.
- Конрад рад снова увидеть свою маленькую сестренку, - весело сказал мистер Фишер. Мне стало интересно, был ли он в курсе того, что мы с Конрадом когда‑то встречались. Кажется, нет. Наши отношения длились всего лишь полгода. Это было ничто по сравнению с тем, как долго мы встречаемся с Джереми.
- Как жизнь, сестренка? - спросил Конрад, усмехаясь. Я хорошо знала это выражение лица. Я видела его столько раз.
- Прекрасно, - сказала я, взглянув на Джереми. - У нас все прекрасно.
Джереми даже не посмотрел на меня. Вместо этого он вытащил телефон из кармана и сказал:
- Я проголодался.
У меня внутри завязался узел. Он разозлился на меня?
- Давайте сделаем несколько фотографий сада, прежде чем уйдем? - предложила мама.
Мистер Фишер хлопнул в ладоши и приобнял сыновей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим летом я стала красивой | 3 сезон
Исторические романыС последней встречи Белли и Конрада прошло два года. Тогда он отпустил ее, сказав, что с Джереми ей будет лучше. Девушка и сама так думала. Нет, она была уверена, что именно Джереми - ее истинная пара. Они практически не расставались, учились в одно...