Конрад.
Я был за рулем, уровень адреналина в крови зашкаливал. Я наконец сказал это.
Сказал вслух, прямо ей в лицо. Я испытывал облегчение оттого, что не должен больше держать это в себе, и ни с чем не сравнимое удовольствие, потому что дал выход своим чувствам. Восторг накрыл меня с головой. Она любила меня. Не было необходимости в том, чтобы она произнесла это вслух. Я понял все по ее взгляду.
Но что теперь? Если она любила меня, а я ее, что нам надо было сделать, когда столько людей стояло между нами? Я должен был просто взять ее в охапку и убежать? Я знал, что она уйдет со мной. Если бы я только попросил, она сделала бы это. Но куда нам оставалось идти? Простили бы нас остальные? Джер, Лорел, мой отец. Если бы я действительно решил забрать ее, куда я бы с ней поехал?
Мне было так жаль. Если бы я сказал ей правду год, месяц или даже неделю назад, сложилось бы все иначе? Это был день перед свадьбой. Через двадцать четыре часа она собиралась выйти замуж за моего брата. Почему я ждал так долго?
Я немного покатался по городу и вдоль побережья, затем вернулся домой. На подъездной дорожке не было ни одной машины, и я решил, что смогу немного побыть дома один, но потом я заметил сидящую на террасе Тейлор.
- Где все? - спросил я.
- И тебе привет. - Она подняла солнечные очки на лоб. - Они катаются на лодке.
- И почему ты не с ними?
- У меня морская болезнь. - Тейлор посмотрела прямо на меня. - Мне надо с тобой поговорить.
- О чем же? - опешил я.
Она рукой указала на стоящее рядом с ней кресло.
- Ты сядь для начала.
Я сел.
- Что ты сказал Белли прошлой ночью?
- Что она тебе рассказала? - Я отвел взгляд.
- Ничего. Но я могу с уверенностью сказать, что между вами что‑то произошло. Я знаю, что она плакала прошлой ночью. Утром у нее были опухшие глаза. И я готова поставить все свои деньги на то, что плакала она из‑за тебя. Опять. Отличная работа, Конрад.
У меня в груди все сжалось.
- Это не твое дело.
Тейлор уставилась на меня.
- Белли - моя лучшая подруга на всем свете. Конечно, это мое дело. Предупреждаю тебя, Конрад. Оставь ее в покое. Ты сбиваешь ее с толку. Снова.
- Ты все сказала? - Я поднялся с кресла, не намереваясь больше продолжать разговор.
- Нет. Опусти свою задницу на место.
Я посопел, но сел обратно.
- Ты хоть представляешь, сколько боли ты ей причиняешь? Ты обращаешься с ней как с игрушкой, о которой вспоминаешь, когда тебе становится скучно. Ты словно ребенок. Кто‑то забрал твою вещь, и тебе это не понравилось, поэтому ты врываешься в чужую жизнь и все портишь, просто потому что можешь это сделать.
Я тяжело вздохнул.
- Все совсем не так.
Она закусила губу.
- Белли сказала мне, что часть ее всегда будет любить тебя. Ты все еще хочешь сказать, что тебе все равно?
Она так сказала?
- Я никогда не говорил, что мне все равно.
- Ты, возможно, единственный человек, который может отговорить ее выходить замуж. Но тебе лучше быть уверенным в своих чувствах, потому что в противном случае ты просто сломаешь чужие жизни. - Она опустила очки на глаза. - Не порть жизнь моей лучшей подруги, Конрад. Не будь самовлюбленным придурком, какой ты и есть на самом деле. Будь хорошим парнем, каким тебя считает Белли. Оставь ее в покое.
Будь хорошим парнем, каким тебя считает Белли.
Я думал, что смогу сделать это, смогу сражаться за нее до конца, несмотря ни на что. Просто взять ее за руку и убежать. Но если бы я сделал это, не доказал бы я Белли обратное? Я не был хорошим парнем. Я был самовлюбленным придурком, как и сказала Тейлор. Но я хотел, чтобы Белли всегда была рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим летом я стала красивой | 3 сезон
Historical FictionС последней встречи Белли и Конрада прошло два года. Тогда он отпустил ее, сказав, что с Джереми ей будет лучше. Девушка и сама так думала. Нет, она была уверена, что именно Джереми - ее истинная пара. Они практически не расставались, учились в одно...