Я проснулась от каких то звуков в коридоре. Я подняла телефон и взглянула на время. 6:20 ну заебись, проснулась за 10 минут до будильника. По звукам ощущалось как будто у нас кто то в доме, и не один. Я потёрла глаза и встала с кровати. Конечно я была очень не довольна, своим пробуждением и тем что кто то есть в квартире кроме меня и димы. По звукам я поняла что несколько человек сидят на кухне. Я открыла дверь и вышла в коридор, направляясь в кухню. Прийдя туда я встала у порога, потому что увидела там 2 мужчин сидевших за столом и Диму, которые разговаривали о чём то и смеялись. Дима увидел меня и встал с места. Подойдя ко мне, он повернулся к нашим гостям и произнёс -оо, знакомьтесь, это Соня-.
Я: Дима, это кто? - тихо шепнула я ему на ухо
Д: это мы с ними в клуб поедем - так же тихо ответил он мне.(О - Олег; С - Саша)
Один из мужчин сразу встал со своего места и подошёл ко мне. Протянув мне руку, он сказал -приятно познакомится, Олег- с улыбкой на лице. Я пожала ему руку в ответ -приятно- ответила я, так же мило улыбнувшись, как и он. Мой взгляд упал на второго мужчину, который видимо ждал когда Олег отойдёт, чтоб тоже представиться мне. Вскоре он тоже встал со своего места и повторил действия Олега, только назвал имя Саша.
Д: ну вот так вот, они ещё братья кстати. Ещё в клубе будет Лина, но она уже прямо туда подъедет
Я: понятно, Дим, пошли отойдём - потянув его за руку сказала я. В ответ Дима лишь кивнул головой и мы отошли ко мне в комнату. Я закрыла дверь когда мы вместе зашли.
Я: почему пока я сплю, то дома из неоткуда появляются какие то Саша и Олег
Д: ну мы решили вместе из дома поехать сразу, да и познакомитесь заранее, чтоб комфортнее было
Я: да что то мне было не особо комфортно просыпаться на 10 минут раньше будильника от того, что на кухне сидят 3 мужика и хохочут на весь дом.
Д: ну я забыл предупредить просто - переместив глаза в пол ответил Дима
Я: ну ты мог хотя бы мне написать, и когда я проснулась я бы прочитала и не беспокоилась - облокотившись спиной о стену стала говорить я
Д: ну честно, забыл
Я: забыл что я сплю в соседней комнате, да и тем более, это квартира Кристины. Она вообще знает то что у нас сейчас здесь Олег и Саша
Д: да, знает
Я: то есть её ты предупредить не забыл, а меня забыл - начало накипать и я повышала тон
Д: давай пожалуйста без ссор - с грустным лицом говорил Дима, слегка подходя ко мне
Я: ну просто как можно было забыть про то, что в доме есть кто то кроме тебя? - ещё громче говорила я, в то время как Дима стоял уже почти вплотную ко мне
Я: я вот просто не понима... - не успела закончить я, как я была прижатой к стене вплотную и наши губы сомкнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из нас умер || Дмитрий Матвеев
FanfictionЛюбовь - смысл жизни, говорят многие. Так возможно ли жить когда ты уже потерял свою любовь и увы никогда её больше не найдёшь.