7 июня

9 0 0
                                    

Мы доехали до дома и Дима быстро вышел из машины и открыл мне дверь. Не успела я встать с места как он взял меня на руки и понёс до подъезда. Я поцеловала его в шею и оставила слегка заметный след, среди его татуировок. Мы быстро оказались в квартире и Дима поставил меня на пол. Я сняла кроссовки и Дима сам разувшись снова схватил меня на руки. Мы быстро подошли к кровати и Дима аккуратно положил меня туда, а сам навис сверху. Он не делал ничего более, просто заглядывал своими глубокими чёрными глазами мне прямо в душу, а после его глаза начали бегать по моему лицу, остановившись на губах. В ту же секунду наши губы сомкнулись, а сердце стало биться в разы чаще.

Оторвавшись от моих губ, Дима снял с себя футболку, так как тепло нарастало, а после его руки устремились к моим штанам и начали постепенно стягивать их. На моей шее уже красовался ряд из бордовых тёмных пятен, который продолжался почти до самого живота. Дима стянул с меня штаны и рукой сдавил мою ляжку. Из моего рта вырвался слегка слышный стон, в ответ на такое действие.

Наши губы вновь сомкнулись, а руки Димы постепенно начала стягивать с меня бельё. Мои руки зарывались в его волосы, делая массаж, перебирая каждую прядь осветленных волос. Уже через мгновенье я оказалась совершенно голой, а рука Димы поглаживала мою щёку. Другая рука Димы разместилась на моей груди, в такт нашего поцелуя сжимая её. Одна моя рука выпустилась из его волос и провела пару линий по его спине, оставив красный след от ногтя. Одним действием мои ноги раздвинулись в разные стороны, а по центру оказался Дима, который своим тазом близко прижался ко мне...

————————-

7 июня

Я проснулась от звука будильника на 6:00 и сразу почувствовала лёгкую тянущую боль в области низа живота. Я огляделась по сторонам и увидела Диму, до сих пор спящего под одним одеялом со мной. Я не решила медлить и сразу разбудить его. Чуть притронувшись к его плечу я слегка толкнула его от себя -Дима, просыпайся, пора вставать-. В ответ на это действие Дима просто вытянул руки и перевернулся на другой бок. Я повторила всё то же самое, но лишь покачав его чуть сильнее.

Он нежно открыл свои глаза и потёр их руками. Как только его глаза увидели меня, то рука моментально притянула к себе и его губы оставили на моей щеке лёгкий поцелуй.

Д: с добрым утром, милая
Я: с добрым утром, солнце, как спалось?
Д: рядом с тобой всегда спиться замечательно
Я: засмущал, вставай и собирайся, у нас уже совсем скоро вылет
Д: точно, мы же летим сегодня
Я: дада, совсем скоро, я пошла собираться, если хочешь могу разбудить тебя через минут 20, вдруг ты хочешь ещё поспать
Д: нет, я пойду приготовлю что то поесть напоследок
Я: хорошо

Я встала с кровати пока Дима тянулся и пошла в ванну. Там я включила прохладную воду и умылась. Я посмотрела на себя в зеркало и заметила что у меня появились не хилые такие синяки под глазами. -мдааа вот это вид- тихо сказала я, смотря на свое отражение. Тут же вновь почувствовалась тянущая боль в животе. Я решила не скучать себя и пойти выпить обезбол.

Придя за ним на кухню, там уже был Дима. Он готовил нам яичницу. Я тихонько подобралась сзади и обняла его со спины.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
545 слов

Сколько там месяцев спустя опять выпускаю главу, всю инфу что я буду делать выложила в тгк

Тгк: not alone in the dark

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Один из нас умер || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя