Кристина встала с лавки и я сделала тоже самое. Во двор заезжала чёрная машина, достаточно дорогая. Я осмотрела её полностью. Я перевела взгляд на подругу, она стояла и улыбаясь, махала рукой подъезжающей машине. Она выглядела счастливой, хотя вчера была совсем не рада приезду брата.
Машина окончательно подъехала и открылась дверь. Из неё вышел кареглазый брюнет с татуированной шеей. Он улыбался Кристине и подойдя к ней, обнял. Смотря на них на душе стало тепло и одновременно грустно.
После долгих объятий с Кристиной он отстранился от неё и подошёл ко мне. -я Дима- сказал он мне. -Соня- ответила я, просто смотря на него.
К: ну что уж как не родные, обниметесь хоть. - явно хотела увидеть мою реакцию на эти слова Кристина
Мы оба слегка засмеялись и тоже обнялись. Через пару секунд он отстранился. -будем знакомы- произнёс он, смотря мне прямо в глаза. В ответ я лишь слегка кивнула головой.
Он взял все свои вещи из машины и мы вместе поднялись в квартиру. Кристина сделала ему рум тур, так как он ни разу не был у неё. Она показала где его комната и всё объяснила.
Время было 13:46, было скучно. Я решила приготовить что то покушать всем и двинулась на кухню. Я чуть по зависала в телефоне ища рецепты хорошего обеда, ну, для некоторых завтрака. Так, так, так, вот! Я решила приготовить обычную домашнюю пиццу. Должно получится вкусно!
*****
Спустя часик с лишним всё было готово. Кристина пришла на кухню, зовом вкусного запаха, когда я доставала пиццу из духовки. Кристина же позвала Диму и мы вместе сели покушать. Мы ели почти в тишине, но тишину развеял Дима.
Д: может все вместе в кино сходим?
К: ооо кстати да, хорошая идея
Я: только надо посмотреть что в кино идёт, мало ли фигня какая то
К: ща посмотрю что идёт, ооо, а погнали на ужастик?
Д: ваааау, как раз то, что я хотелЯ посмотрела на Кристину взглядом, в котором читалось «иди нахуй», но видимо она меня не поняла и в итоге мы идём на ужастик. Билеты мы взяли на 16:30, и времени оставалось немного. Тц в котором наша киношка находился близко, так что проблема времени была лишь в сборах. Одежда у меня была только та, в которой Кристина забрала меня от моего бывшего. Ну не беда, эта одежда тоже была ничё такая. В общем я оделась быстро и мы с Димой стояли у выхода и ждали Кристину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из нас умер || Дмитрий Матвеев
FanfictionЛюбовь - смысл жизни, говорят многие. Так возможно ли жить когда ты уже потерял свою любовь и увы никогда её больше не найдёшь.