Шлюха

35 2 0
                                    

Мои глаза открылись. Боль в голове была настолько сильной что я не могла нормально думать. Я огляделась по сторонам и поняла что я не знаю где я нахожусь. Я попыталась вспомнить что было вчера, но у меня не получалось. Так аааа Лина спросила как я познакомилась с Димой. Потом, что было потом мать твою. Мы выпили, вроде как танцевали. Дальше, А ДАЛЬШЕ ЧТО БЛЯТЬ БЫЛО. Я ещё раз огляделась по сторонам. В этой комнате не было окон. Я лежала на кровати и вокруг не было больше ничего. Одна кровать и всё. Лампочка на потолке мигала. Моих вещей нигде не было, ни сумки ни телефона. Что за пиздец. Моё дыхание участилось, а в глазах снова всё поплыло. Я нашла силы встать с кровати и дойти до двери. Подёргав за ручку, я поняла что дверь закрыта с той стороны. Я начала со всей силы что у меня была стучать в дверь, но мои действия оказались безуспешны. Из моих глаз потекли слёзы, обжигающие мои щёки так, как будто во мне пылал огонь, который просачивался сквозь мои глаза и стекал по щекам. За какие такие грехи я это получила и где я вообще. Я ещё раз постучала по двери из последних сил, но увы, всё было безуспешно. Сил не хватило даже дойти до кровати, я просто медленно сползла по стене и села на пол, а из моих глаз продолжал литься мокрый огонь.

*****

Пов Дима

Я проснулся в своей комнате, рядом с кроватью на кресле почему то сидел Саша и о чём то сильно задумывался, потирая то руки то подбородок. По нему было видно что он очень сильно встревожен. Как только я слегка поднял голову боль пронзила

Я: доброе утро, Саш.
С: не особо доброе
Я: что случилось уже, а есть от головы что то?
С: на столе таблетка и вода

Я потянулся за таблеткой и выпил её. Саша был очень хмур и печален.

Я: саш, что с тобой? Почему такой недовольный?
С: как бы тебе так сказать, чтоб всё было хорошо
Я: давай на прямую, не томи - Саша сделал глубокий вдох и повернул стул в мою сторону и посмотрел чётко мне в глаза
С: в общем, Сони нет
Я: в каком смысле нет?! - почти кричал я
С: когда вы танцевали я заметил что её нигде нет. Я пошёл проверять к столу и в туалет. Обошёл весь 1 и 2 этаж, вышел на улицу и обошёл клуб полностью, но её не было абсолютно нигде. Совсем.
Я: как не было - почти шёпотом сказал я.
С: вы же вроде как вместе сидели за столом, ты не помнишь куда она пошла дальше?
Я: да я вообще ничего не помню после того момента как мы вышли танцевать к Лине и Соне.. - сказал я взявшись за голову и снова упавши на кровать.
С: надо подавать в розыск, просто так сами мы её не найдём
Я: Олег у нас?
С: да, он на кухне с Кристиной сидит
Я: позови его пожалуйста и выйди из комнаты
С: сейчас позову и буду звонить в полицию
Д: не надо пока что никуда звонить
С: хорошо

Один из нас умер || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя