Мы с Кристиной благополучно доехали до больницы. Зайдя туда мы обратились на стойку регистрации. Нам ответили что состояние Сони улучшилось, но ей не стоит переживать от слова совсем. Стресс крайне может ухудшить её состояние, впредь до летального исхода. Нам с Кристиной разрешили зайти в палату, но только по одному. Я решил что Кристина пойдёт первой, а я решил по быстрому сбегать в магазин за букетиком её любимых алых роз. С самого нашего знакомства я знал, что Соня обожает либо розы, либо много много ромашек.
Кристина зашла в палату, а я побежал в магазин, прежде всего предупредив Кристину, чтоб она не говорила соне что я тоже тут.
******
Пов Соня
Я проснулась по среди ночи, по всей видимости в больнице. От моей руки шла капельница, а рядом стояла мед сестра. Я очень сильно ощущала свои веки слишком тяжёлыми, до такой степени что они сейчас могут закрыться, и как будто не открыться совсем.
Мед сестра заметила свою активность и проявила дружелюбие ко мне, спросив как моё самочувствие.
(Мед сестра - МД)
МД: проснулась, слава богу. Как чувствуешь себя?
Я: всё хорошо, только как будто веки очень тяжёлые
МД: это не очень хорошо, но это скоро пройдёт
Я: а что со мной случилось?
МД: как выявили наши врачи, это был приступ какой то болезни, но мы пока что не поняли какой. Нужно будет сдать определённые анализы и немного полежать в больнице на сохранении, до прихода в хорошее состояние
Я: хорошо, я вас поняла, спасибо за информацию
МД: пока что лежи, если что вот кнопка для моего вызова, всегда обращайся если что то нужно.
Я: а можно пожалуйста воды? В горле ужасно сухо
МД: сейчас принесуСпустя пару минут мед сестра вернулась в палату и протянула мне стакан воды. Я выпила всё содержимое и отдала стакан обратно. На прощание она сказала мне постараться уснуть, для восстановления режима и для хорошего дальнейшего раннего подъема. Не став оглядывать ничего вокруг, я уснула крепким сном.
Я проснулась рано рано утром, а точнее в 5 часов утра. Необходимо было сдать анализы, которые нужны для моего обследования.
Я умылась и почистила зубы, затем пошла сдавать все нужные мне анализы.
Спустя 1-1.5 всё было готово и я могла вернуться к себе в палату, чтоб просто отдохнуть. Меня осматривали разные врачи и от этого я очень устала. Вернувшись в свою палату, я моментально рухнула на кровать. Спать я конечно совсем не хотела, но просто полежать было кайфом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из нас умер || Дмитрий Матвеев
FanfictionЛюбовь - смысл жизни, говорят многие. Так возможно ли жить когда ты уже потерял свою любовь и увы никогда её больше не найдёшь.