Врачи сказали мне что моё состояние не будет слишком слабыми, но приступы порой будут преследовать меня и какой то один из них станет последним для меня. Что на счёт выписки? Сказали хоть завтра можно будет уже уехать. Видимо врачи сами не знали и не хотели меня лечить, ну мне кажется это и хорошо. Я решила уезжать от сюда прямо завтра, желательно утром. Здесь время летело слишком быстро, но в данный для меня момент это очень плохо. От слов врачей, приблизительная дата смерти в сентябре. Отсчёт моей жизни пошёл.
4 июня
Зайдя в палату я сразу же позвонила Диме, чтоб узнать сможет ли он меня забрать и желательно утром. Дима сказал что заберёт меня часов в 8 и мы соберём мои и его вещи вместе и поедем в новую квартиру. Так же он смог попросить у салона чтоб нашу запись о покраске волос перенесли на день и это получается что уже завтра я буду в новом цвете. Я легла на кровать радостная. Уже через пару часов я буду рядом со своими родными. Пролежала я не долго, через пару минут мне отдали все справки о моей болезни, которые я спрятала в свою сумку, чтоб их никто не заметил. Солнце уже уходило в закат, а я валялась на кровати в телефоне и начинала писать список того, что я обязательно должна сделать. Пока что список был таким:
•слетать на Кавказ
•сходить в клуб большой компанией
•провести романтик вечер
•набухаться в хлам (желательно без дальнейших краж)
•снять дом за городом на пару дней
•отлично провести свой день рожденияБольше ничего придумать я не могу, так как он особо сильно мечтаю в жизни, но некоторые желания у меня были. Самой большой мечтой, которую я хочу воплотить в первую очередь это слетать на Кавказ. Я уже очень давно хочу туда полететь, но всё никак не получается, то не с кем, то некогда, в общем не получалось. Сейчас я бросаю все свои подработки и обучение и просто с кайфом провожу свою жизнь, на деньги которые я откладывала на «будущее» которое как по мне наконец-то наступило. Очень хочу посмотреть на Кавказские горы, я восхищаюсь такими пейзажами и это была ну всегда самая огромная моя мечта, посмотреть на них вживую.
Я отложила телефон в сторону. За окном уже полностью зашло солнце и я решила поскорее лечь спать. Поставив будильник на 7:45 я легла спать и оооочень быстро уснула.
******
Проснулась я на 10 минут раньше будильника. Вырубила его, чтоб не трещал без повода и пошла умыться и почистить зубы. Сделав всё это я переоделась в одежду в которой была завезена сюда и легла на кровать. Долго лежать мне не пришлось и мне прилетел звонок от Димы, о том, что он уже приехал. Я сообщила об этом на регистрацию и нужным врачам и покинула больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из нас умер || Дмитрий Матвеев
FanfictionЛюбовь - смысл жизни, говорят многие. Так возможно ли жить когда ты уже потерял свою любовь и увы никогда её больше не найдёшь.