Мой сон развеяла Кристина, которая мать твою била половником о кастрюлю. Мы с Димой почти сразу открыли глаза. Оказалось что мы уснули в обнимку. По нашим лицам явно было видно что мы не довольны таким пробуждением, за то Кристина стояла с милой и яхидной улыбкой.
К: подъем подъем, сколько можно спать уже - прекратив стучать сказала Кристина
Я: иди нахуй - сказала я и укуталась в одеяло с головой
Д: Кристина, дай поспать нормально - сказал Дима, залезая ко мне под одеяло
К: время уже 10!! Давайте, вставайте! - начала стягивать одеяло Кристина
Я: всего 10! Отстань хоть на час ещё
К: даю вам пол часа, и если не встанете я вас водой окачу - сказала Кристина и вышла из комнаты
Я: пиздуй нахуй - сказала я ей вследЯ снова закрыла глаза. Как бы я не хотела за это время я совершенно не выспалась. Когда я ложилась в 2 часа ночи я должна была понимать что если Кристина проснётся раньше, то она разбудит весь дом чтоб просто одной не быть. Тут в мою голову пришло осознание что со мной в обнимку лежит Дима. Он видимо уснул как только Кристина вышла из комнаты. Я приоткрыла глаза и посмотрела на него. Такие красивые черты лица, слегка освещённые утренним солнцем, что пролезает сквозь прозрачные шторы на окнах. Я начала разглядывать татуировки на его шее. Как я вспомнила, у него свой тату салон, значит это он сам набил себе? Очень красиво. Я начала глазами обводить линию за линией на его шее. Внутри меня наступило такое умиротворение о котором иногда я могла только мечтать.
Моё спокойствие разрушила Кристина, вошедшая в комнату с чашкой воды.
Я: да я встаю встаю, вон, он спит ещё, на него лей. - в ответ на это Дима сразу открыл глаза и привстал. Значит не спал, сучёк
Д: я тоже встал уже, вот всё стою
К: умнички умнички, соня, я с тобой попозже поговорю.Было ощущение как будто Кристина моя мама и она увидела меня с мальчиком в одной кровати, с настолько серьёзным тоном она это сказала. После сказанных слов она вышла из комнаты, так и не вылив ни на кого воду.
Как только дверь закрылась я села на кровать. Дима стоял рядом и смотрел на меня.Д: лучше вставать, а то она реально воду выльет, она умеет
Я: да знаю я, знаю, но так спать хочу.
Д: поехали к тебе домой поспим, как раз вещи заберёшь
Я: тогда уж лучше в машине, а то пока доедем я спать уже не буду хотеть - сказала я и вновь встала с кровати, протерев глаза.
Д: там Кристина наверное приготовила что то, пошли поедим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из нас умер || Дмитрий Матвеев
ФанфикЛюбовь - смысл жизни, говорят многие. Так возможно ли жить когда ты уже потерял свою любовь и увы никогда её больше не найдёшь.