Нож

32 1 0
                                    

Пов Дима:

Под вечер я спокойно лёг спать в своей комнате как и Кристина. Мы просто ещё на последок попили с ней чая и разошлись по комнатам. Я не долго посидел в инсте и уснул.

Спал я не долго. В часа 2 ночи я проснулся от жутких криков Сони, это было похоже на какой то припадок. За тем. Резкий хлопок, как будто что то упало. Мои глаза мгновенно открылись и тревожность была на высшей стадии. Я подскочил с кровати и побежал на кухню. Я встал в проходе. На полу лежала Соня, по всей видимости без сознания. В её руках был окровавленный нож. Её конечности изредка двигались. Я не видел никаких повреждений на её теле. Я забрал у неё из рук нож и положил его на стол. Я подошёл к Соне и взял её на руки. Я занёс её к себе в комнату и положил на кровать.

Первым делом я решил осмотреть её тело, ведь крови на ноже было достаточно, но нигде не было ни одного повреждения. Крови на самой Соне так же не было. Я аккуратно сел рядом с ней и начал потряхивать за плечо, иногда даже сильно. Я увидел как слёзы начали сползать из её глаз. Я не знал что делать в этой ситуации и просто продолжал её трясти, сохраняя надежду на лучшее. Я начал шептать её имя, чтоб она меня услышала и пришла в себя и она наконец-то открыла красные от слёз глаза.

Пов Соня:

Я лежала на где то, вокруг было темно, я видела это сквозь закрытые веки. Кто то начал трясти меня, очень быстро и сильно. Я напугалась ещё сильнее и из моих глаз потекли слёзы. Что со мной происходит? Где я вообще? Выберусь ли я от сюда наконец то? Слишком много вопросов, на которые увы, ответов нет. Может быть я умерла и это как раз то, что после смерти? Предположений было много, но думать становилось тяжелее от страха. Меня кто то тряс, то сильно то медленно, как будто пытался разбудить меня. Собрав все свои силы я решалась открыть свои глаза и взглянуть на что то, как вдруг услышала до боли родной и знакомый голос который шептал моё имя. Я открыла глаза и увидела перед собой Диму.

Как будто тяжесть упала с плеч и даже если он - всего лишь какое то ведение, я рада что именно он стал моим ведением.

Как только я открыла глаза сразу почувствовала боль в голове и животе, в тысячи раз сильнее чем она была и от этого резко сжалась, схватив живот руками. Дима поцеловал меня в нос. Я сглотнула всю боль и постаралась обнять Диму и прижать его к себе, но боль перешла в руки, и я даже не смогла их поднять. Он понял меня без слов и обнял меня сам.

Д: что случилось, Соня, объясни мне всё, пожалуйста - тихо прошептал Дима
Я: я сама ничего не понимаю - дрожащим голосом, ещё более тихо ответила я.
Д: сможешь уснуть?
Я: наверное нет, больно очень
Д: живот?
Я: живот и голова
Д: я сейчас принесу какие нибудь таблетки - сказал Дима, вставая с кровати
Я: стой - более громко и почти крича из последних сил сказала я. Дима обернулся в ответ, но без слов поняв меня, сел обратно на кровать рядом со мной и стал поглаживать меня по голове.

Мне было страшно что если он сейчас уйдёт, то снова начнёт происходить всякая дичь, а так я хотя бы не одна, но при этом даже не понимаю реально ли происходящее сейчас.

Я: я попробую уснуть, но только будь рядом со мной всё время - тихо сказала я Диме. Он лишь кивнул в ответ и накинув на меня одеяло вновь лёг рядом, слегка приобняв меня так, чтоб мне не было больно.

Я закрыла свои глаза и на удивление быстро уснула. Ничего не мучало меня, да и с момента как Дима обнял меня почти вся боль прошла, либо же стала просто незаметной. Всё равно в конечном итоге лежать нам всем в гробу, так что и умереть не страшно. Рано или поздно всё равно каждого ждёт одинаковая учесть. С такими мыслями я видела уже десятый сон... ну как сон, я не видела ничего и лишь изредка слышала сопение димы, хоть сама уже спала...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
685 слов

Чтож, маленькие главы тоже когда то должны быть. Я знаю что способна написать больше и интереснее, но сейчас как то не хватает сил или как обычно говорю «я не в ресурсе» так что надеюсь что в скором времени напишу следующую главу. Ваша sonixxxz 🫶

Тгк: not alone in the dark.
(Обязательно с точкой на конце 😉)

Один из нас умер || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя