6 июня
Я проснулась от лёгкой тошноты, но не предала этому значение. За окном было темно, а Дима до сих пор лежал рядом и спал. Я притянула к себе телефон и посмотрела в него. 1:27 нормально так, а чё я проснулась вообще. Я откинула телефон обратно и посмотрела на Диму. Он так мило спал, чуть обнимая меня что мне не хотелось его тревожить и начинать свой новый день так рано. Я снова взяла в руки телефон и убавив звук на минимум открыла тик ток.
Первое видео которое мне попалось было милой нарезкой нас с Димой как мы сидим в парке. Какие то фанатики засняли нас на видео и красиво смонтировали. Проходит час, второй и мне уже становится очень скучно просто лежать в телефоне и я решила всё такие аккуратно встать с кровати чтоб приготовить Диме завтрак. Думаю, ему будет очень приятно.
Встав с кровати и пройдя на кухню я стала думать что же мне приготовить и мой выбор пал на блинчики. Самый лучший завтрак. Сегодня Диме нужно будет весь день провести в салоне и поэтому ему нужно много сил и сна. Я достала все нужное для блинов и положила на стол. Достав миску, я начала смешивать все продукты, а после старалась тихо жарить блинчики. Спустя 1.5 часа всё было уже готово, а время на часах показывало 5 утра.
(Будильник на 8, а сколько сейчас? -5. Я так хочу вернуться в май май (извините, тут от меня немного))
Дима должен был вставать в 6:30 а это означает что мне нужно занять себя чем то на 1.5 часа. Я просто села за стол, на диван, а после и совсем легла на него. В мою голову начали лезть мысли которые одновременно царапали до боли и грели до тепла мою душу. Что же для меня любовь? Правильно ли я поступаю почти сразу начав встречаться с одним после расставания с другим, а если он меня любит, а так я его обижаю? Дима - лучик света в моей тусклой и унылой жизни, такой же как и Кристина. Я перевернулась с бока на спину и продолжила свои мысли. Тепло осознавать когда ты кому то нужен и есть человек который всегда поможет мне в трудную минуту, будет всегда рядом со мной и самое главное никогда не предаст и не обманет. Будет со мной в прямом смысле до конца моих дней.. А правда ли он способен остаться со мной даже если узнает о моей неизлечимой болезни. Почему то сейчас я приняла это как факт сама для себя и мне совсем не грустно что скоро моя жизнь резко оборвётся, но меня до боли интересует как на это могут отреагировать мои друзья, родные и близкие. Будут ли они потом, через пару лет сидеть у моей могилы и вспоминать каким я была человеком или сразу же найдут мне замену. Как раз об этом думать больно, а не о том что моя жизнь прервётся. Так что же такое любовь? Любовь.. тяжело сказать. Для каждого это что то своё, родное, может далёкое, но одновременно такое близкое как ни что другое в этом мире. Испытываю ли я сейчас ту самую любовь? Очень тяжело сказать. Понять такие вещи можно лишь после того как потеряешь то, что когда то имел и уже не получится вернуть это ни при каких обстоятельствах. Только тогда мы полностью осознаем на сколько нам было это дорого, а просто сказать на отвали «я тебя люблю» каждый может. Любовь.. какая же это сложная штука, которую может понять далеко не каждый. Мои глаза перестали разглядывать потолок и расслабившись, закрылись, продолжив свои диалоги с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из нас умер || Дмитрий Матвеев
FanfictionЛюбовь - смысл жизни, говорят многие. Так возможно ли жить когда ты уже потерял свою любовь и увы никогда её больше не найдёшь.