Но не успела я отвернуться как наши с Димой губы слились в поцелуе, таком горячем и полном страсти. Его рука скользнула по талии, мгновенье и Дима оказывается на мне, целуя моё лицо. Его руки стали снимать верх моей пижамы, а поцелуи спускались ниже по телу оставляя за собой багровые мокрые следы. Футболка полетела на пол. Из моего рта вырвался прерывный тихий стон. Я взяла Димино лицо двумя руками за щёки и притянула ближе к лицу. -успеешь?- тихо спросила у него я. -я же скорострел по твоему мнению- ответил мне Дима с милой улыбкой и снова втянул меня в поцелуй. Руками я закопалась в его волосах. Стянув в меня бельё, Дима массировал мою грудь от чего из моего рта полились стоны, не особо громкие, но жутко страстные. Мурашки побежали по моему телу когда Дима дотронулся до моего клитора и через считанные секунды пальцами вошёл в меня. Мои стоны стали громче раза в 3. Дима слегка прикрыл мне рукой рот, показав, чтоб я была тише. Я прикусила щёку, чтоб звук был тише. Дима оставил ещё несколько багровых следов на моей шее и слегка отстранился от меня. Как только это произошло в дверь постучали. -блять- тихо шепнул Дима. Он встал с кровати где лежала я, а Дима встал с кровати и кинул мне футболку лежавшую на полу. Я быстро её накинула и Дима открыл дверь. По ту сторону стояли Олег с Сашей.
О: чем вы тут таким занимаетесь - оглядев комнату спросил Олег, не сдерживая улыбки
Я: порнуху смотрим - крикнула я с дивана. Олег непонимающе посмотрел на Диму, а он в ту секунду улыбнулся.
О: нам выходить уже надо и ехать
Д: ну щас, 2 минуты. Иди давай, Саш ты тоже - сказал Дима и закрыл дверь вслед за нимиКак только дверь закрылась я засмеялась в голос, а Дима посмотрел на меня. -что смешного то тут, это грустно- сказал Дима и опустил взгляд в пол. -я одеваться буду уже, выходить же надо- сказала ему я и встала с кровати. -я в туалет тогда пока пошёл и тоже одеваться- сказал Дима и приоткрыл дверь. -дрочить пошёл? Вхвхах- вслед ему сказала я, в ответ на что получила просто злобный взгляд и закрытую дверь. Я посмеялась, стоя уже в пустой комнате, где ещё пылала недавняя страсть. Я подошла к шкафу, в который на вешалке весел недавно купленный чёрный костюм из юбки и топа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из нас умер || Дмитрий Матвеев
Fiksi PenggemarЛюбовь - смысл жизни, говорят многие. Так возможно ли жить когда ты уже потерял свою любовь и увы никогда её больше не найдёшь.