Мы с Кристиной заказали еду и стали ждать доставки. Пока мы её ждали мы решили прибраться в доме. Мы припекли Диму к нашей уборке и дружно начали убираться, вооружившись тряпками и швабрами. Спустя часик наша уборка была готова и доставка уже позвонила в дверь. Мы сели за стол и достав колу из холодильника начали кушать. Мы разговорились о нашем будущем и о всяком таком. Я решила уйти спать раньше всех, так как меня прям повело спать, а глаза уже слипались. Я легла в кровать и сразу же как мои глаза сомкнулись я уснула.
** я проснулась в своей кровати. В доме царила гробовая тишина. Я совсем не хотела спать. Не знаю сколько времени, не могу найти свой телефон, но за окном уже темнота. Темнота совсем не обычная, а бездонно чёрная. Такая глубокая и мрачная. Даже фонари не светили за окном, не видно совсем ничего. Я встала с кровати и подошла к окну. Было ощущение как будто окно заклеили чёрным сплошными листом бумаги. Я попыталась найти свой телефон в комнате. Я пошарила по кровати и на полках с тумбочками. На зарядке его так же не было. Ладно, пойду что ли воды попью, Кристина с Димой наверняка уже спят, раз уж так темно, но какое то тревожное чувство.. я хочу проведать их по своим комнатам. Я вышла из комнаты. Темнота преследовала меня по всему дому. Я пошла в комнату к Кристине, но её там не было. Её телефона так же нигде не было. Я решила пойти к Диме. Я подошла к его комнате и уже хотела открыть дверь, но я остановилась. Диким холодом веяло от комнаты, даже от самой двери. Я приложила руку и облокотилась на дверь. Казалось, я могу получить обморожение. Я отстранилась от двери и оглядела её. Схватившись за металлическую ручку я резко открыла дверь. В комнате никого не было. Окно было открыто на распашку, а шторы развивались п всей комнате от ветра. Я подошла к окну и выглянула из него. Темнота была такой же как и у меня в комнате, и всё так же ничего не проглядывалось сквозь эту сумрачную темноту. Я закрыла окно и поправила шторы в комнате. Я ещё раз оглядела всю комнату. Дверь за мной была закрыта. Я вроде как её не закрывала. Ладно, я рассмотрела все детали в комнате, которые смогла увидеть. В моменте завибрировал телефон и тусклое свечение озарило комнату. Телефон димы лежал на кровати. Я подошла к нему и посмотрела на время. 15:40 что? А почему же тогда так темно? Я потёрла свои глаза, попытаясь убрать пелену темноты. Открыв глаза вновь, я не увидела никаких изменений, кроме открытой двери. Дрожь пробежалась по моему телу. Я почувствовала прикосновение к своему плечу, сползающее по спине. Я опять же вздрогнула и резко обернулась. Никого не было, а окно снова оказалось открытым. Я снова подошла к нему и плотно его закрыла. Наверное это был ветер, который подул из неплотно закрытого окна. Я обернулась вновь к двери и дверь опять же оказалась закрытой. Я быстро подошла к ней и быстро вышла из комнаты, закрыв за собой дверь. В коридоре будто стало более светло. В руках я так же держала телефон димы и решила снова посмотреть время. 17:46 да что такое. Совсем недавно было пол 4. Я решила пойти на кухню и выпить воды. Я не знаю где была Кристина и Дима, но они явно были не в доме. Какая то дрожь или даже страх чувствовался внутри меня. Я чувствовала что то, что нельзя описать человеку. Что то противное и до невозможности больное на душе. С попытками описать это чувство я подошла к повороту на кухню и вот, поворот и ужас. В глазах потемнело ещё сильнее, а в горле встал плотный ком. Мурашки и холод побежали по всему телу, а я не могла сдвинуться с места. Я захотела закричать, но голос как пропал. Я могла издавать лишь жалкие хрипы и всхлипы. С глаз потекли слёзы и мгновенно капнули на пол, громкими и большими каплями. Мои глаза упали на кухонный диван за столом и кричать захотелось больше, а слёзы полились густой и шумной рекой. Очень больно видеть близких мне людей с ножом в сердце. Кровь стекала по их телу. Димино бездыханное тело лежало на полу по центру кухни, а на диване лежала точно такая же Кристина. Какие то чёрными сгустками была заполнена вся кухня. Они перемещались, подлетая к потолку и мгновенно падая к полу, резко перемещаясь от одного угла к другому. Вначале мои ноги медленно перестали держать меня и я упала на колени, дышать стало тяжело и я пыталась глотать какой нибудь воздух, но в комнате его как будто не было. Я не смогла удержаться на коленях и руками стала придерживаться. В сердец резко закололо, казалось что в моё сердце сейчас точно так же запульнули кухонный нож, но в тысячи, миллионы раз сильнее, чем воткнули их в моих друзей. Я схватилась за сердце, но в глазах настала окончательная темнота. Я поворачивала голову в разные стороны сквозь боль, но толку не было. По всюду была такая же темнота, как будто кто то прикрыл мне глаза руками или связали повязкой.
В моменте резкая вспышка и вся боль пропала. Стало слишком светло до такой степени что в глазах защипало. Я так же сидела на полу, но боли не было. Я встала с пола и осмотрелась. Абсолютно ничего не было. Как будто огромная пустая белая комната, которая издаёт свечение из всего что только есть здесь. Я пошла куда то прямо. Я поняла что вокруг нет ничего, прямо вообще. Только я, тишина и ничего больше. Я прибавила темп, а вскоре вообще побежала. Я закричала что есть сил, но в ответ было лишь моё эхо. Я остановилась и обернулась во все стороны. Наступила дикая паника, сводившая с ума. Я просто крутилась вокруг себя и не понимала куда я изначально шла. Я вновь закричала. От безвыходности я упала на пол. Я легла звездой и посмотрела куда то вверх. Даже потолка не было, бесконечная пустота. Я закрыла глаза и громко заплакала, изредка крича в пустоту. Снова в глазах стало бездонно темно, но слёзы я ощущала до сих пор. Я не хотела открывать глаза, я не хотела видеть то, что я могу увидеть сейчас. Я продолжала плакать и кричать от боли которая пришла вновь...**
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1016 словДостаточно грустная получилась глава, но правда ли всё то, что видит Соня? Ваша любимая sonixxxz 💗
Тгк: not alone in the dark.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из нас умер || Дмитрий Матвеев
Fiksi PenggemarЛюбовь - смысл жизни, говорят многие. Так возможно ли жить когда ты уже потерял свою любовь и увы никогда её больше не найдёшь.