В низу живота завязался плотный узел, как бабочки толпами летали. Как будто их было слишком много. Димина рука устремилась к моей футболке, постепенно стягивая её. Наши губы разомкнулись и стянув футболку до конца Дима начал проходиться мокрыми следами по моей шее, постепенно переходя ниже. Он перевернул меня на спину и навис сверху, сделав небольшую паузу. -ну белье с хелоу кити зачёт конечно, но сейчас придётся снять- тихо прошептал Дима, явно чтоб Кристина в соседней комнате не услышала, даже если проснулась. -вххввх очень жаль что..- не успев договорить, наши губы снова сомкнулись. Дима постепенно спускал шорты, которые ранее мне делала Кристина. -да ебать, и тут оно- с удивлением проговорил Дима. -вххвхаха ты блять раздел меня чтоб хелоу кити разглядывать или трахнешь меня наконец то, пока я хочу?- -намёк понятен- Дима стянул с меня нижнее бельё и так же раздевшись пододвинул меня к себе, сделав резкий и неожиданный для меня толчок. Из за рта вырвался предательский громкий стон, скорость прибавлялась, а звуков уменьшить не получается. Дима затянула меня в поцелуй, чтоб дай бог Кристина нас не услышала. Поцелуй был сладким, так же как и данный момент. Димин метод сработал, мои стоны правда стали тише. Рука Димы разместилась на моей груди, делая лёгкий массаж.
**********************
5 июня
На утро мы проснулись достаточно поздновато. Я подняла телефон Димы с тумбочки и увидела время 14:07 нихуёво. Дима ещё спал, но одной просыпаться скучно поэтому я решила его тоже разбудить. Сначала я тихонько прикоснулась губами к его губ нежно чмокнув его, а потом ещё и ещё и ещё, в общем много раз. Дима приоткрыл свои сонные глаза и углубил поцелуй. -каждое утро бы так просыпаться- сонным чуть хриплым голосом произнёс Дима.
Я: с добрым утром, угадай сколько сейчас времени
Д: 11?
Я: нет, больше - сказала я и чуть улыбнулась
Д: час?
Я: нет, 2 часа блин
Д: нихуя себе мы проспали
Я: вот вот, пошли покушаем, Кристина уже по любому не спит
Д: интересно почему она как обычно не разбудила нас облив водой или бив половником о кастрюлю - сказал Дима, поднявшись на локти
Я: действительно очень не похоже на неё - ответила я, поднявшись с кровати.Мы пришли на кухню где Кристина мыла посуду. Увидев нас, она обернулась.
К: с добрым утром, жаркая ночка была? - я зависла на секунду и стыдливая улыбка вылезла на моём лице, глаза чуть опустились в пол
К: хвхахаха какие стесняшки, чай будете?
Я: да, зелёный
К: да помню я, Дима, будешь?
Д: да, тож зелёный
К: ща сделаю - Кристина выключила воду, начиная заваривать нам чай. Кристина быстро всё сделала и поставила кружки на стол. Я решила решительно начать разговор, с того, что хочу я осуществить.
Я: так, серьёзный разговор
Д: опачки
Я: давайте все вместе в Дагестан улетим?
К: мне нравиться идея, я за
Д: ну я тогда тоже не откажусь
Я: крутооооо, моя мечта сбудется наконец-то!
Д: ну если мы хотим полететь в скором времени нужно уже билеты покупать, на сколько дней мы планируем туда?
Я: в принципе я думала на неделю, если получится
К: неделя будет вообще крутяк, как раз везде походить и всё посмотреть успеем
Я: супер, тогда предлагаю купить билеты на 7 число если будут
Д: хорошо, только для этого нужно будет все свои дела доделать мне в салоне, я могу вообще получается завтра весь день там пробыть
Я: хорошо, тогда купим на 7, а с тобой в салон можно будет?
Д: да, конечно
Я: супер, значит завтра весь день вместе, а Кристина как раз соберёт все нужные вещи, а мы и сегодня собрать можем
К: окей, договорилисьМы купили билеты в приложении и попрощавшись с Кристиной, мы вместе с Димой поехали в свою квартиру.
Как только мы приехали мы были полны сил и решили всё таки до долбить вещи и разобрать их до конца. Сразу с ходу мы начали наши разборы.
На всё ушло где то около 3-3,5 часов, за то мы всё красиво и аккуратно разложили. Уставшие, мы легли на кровать в обнимку. Его рука чуть обнимала меня, а моя нога была закинута на него. Дима чуть прикрыл глаза, и как оказалось уснул достаточно быстро. *-перетрудился, мой котик-* подумала я и тоже решила закрыть глаза. Без долгих раздумий и мыслей в голове я уснула спокойным сном.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
692 словаЧто то я обленилась совсем. Ваша любимая sonixxxz 💋
Тгк: not alone in the dark.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из нас умер || Дмитрий Матвеев
FanfictionЛюбовь - смысл жизни, говорят многие. Так возможно ли жить когда ты уже потерял свою любовь и увы никогда её больше не найдёшь.