Алая кровь

22 1 0
                                    

Я проснулась от жёсткой тошноты. Я поднялась на локти, но от этого движения затошнило в тысячи раз сильнее, чем до этого. Я ринулась бегом в туалет. Сон как рукой сняло и добежав то туалета, не ожидая и секунды из меня полилась алая кровь. Я чувствовала боль в области сердца и рукой взялась за грудь. На смену густой рвоты пришёл кашель с каплями крови.

С горем пополам я смогла прокашляться и посмотрев в зеркало и увидев себя, как в голову ударило. Всё закрутилось, а видела я себя уже размыто. Ноги подкашивались, голова болела, я ничего не видела, сердце так и тянуло. Вот вот и я снова упаду, снова окажусь там, я чувствую что я окажусь там. Такие же чёрные сгустки будут кружить и над моей головой, пугая всех тех, кто меня увидит. Мои глаза закрылись и сжались с неистовой силой. Я крепко держалась за раковину, чтоб не упасть. Я не хочу оказываться там, где я быть не хочу. Мои ноги постепенно теряли силу. Сейчас я хотела только того, чтоб кто то пришёл в эту грёбанную ванну и убрал это чувство нереальности в мире.

Я закричала что было силы, а её было мало. Получился короткий, но громкий крик, идущий прямо из души, молящий о жизни и существовании. Мои руки совсем ослабели. Я пыталась удержать о раковину, но увы этого уже не получалось. Я схватилась за неё сильно сильно, но увы мне лишь казалось это сильным. И вот моя нога подкосилась и я слышу звук двери, открывающейся. Я падаю, но меня успели схватить. Последнее что я вижу, это карие родные глаза, смотрящие на меня с тревожностью и любовью.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
265 слов

И коротким главам быть! Не думайте что у меня закончились идеи, совсем нет. Я знаю что дальше хочу и буду писать, просто захотелось добавить такой красивой, но, увы, короткой сцены. Ваша sonixxxz💋

Тгк: not alone in the dark.

Один из нас умер || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя