Сквозь мои мысли

14 0 0
                                    

Мы доехали до новой квартиры. Дима проворачивает ключ в двери, но не спешит её открывать. Он чуть отошёл от неё. -ты первая- с лёгкой улыбкой на лице сказал Дима и обошёл меня сзади. Я дёрнула ручку двери и дверь сразу же открылась. Моя первая реакция была бесподобна. Я прошла в саму квартиру и начала осматриваться, я не знала даже задумки и примерного её вида. -ваааау, бесподобно- говорила я, проходя дальше в квартиру. Квартира была сделана в чёрно красных оттенках, мои любимые цвета!

Я обернулась на Диму, чтоб показать свою честную реакцию на выражении своего лица, но как оказалось всё что я говорила и как ходила по квартире было снято на камеру. Дима улыбался, держа телефон в руках и направляя его на меня. Я подошла к Диме и обняла его, он направил камеру на нас и чмокнул меня в губы. Запись прервалась и Дима убрал телефон в карман.

Д: я так понимаю тебе понравилось)
Я: ну это просто ахуительно честно говоря - ответила я, не убирая эмоцию радости и шока со своего лица. По моему голосу так же было слышно то, как я удивлена.
Д: ну тогда раскладывать вещи начинаем, а то нам к 3 ещё в салон
Я: хорошо! Уже бегу - я повертелась на месте - а куда? Хвхвхах - в квартире было множество комнат и я даже не понимала что куда и как
Д: хвхаха сейчас покажу нашу комнату

Дима подошёл к одной двери и открыл её. В этой комнате стояла одна большая кровать по центру комнаты и огромных 2 шкафа с вещами. Был выход на балкон, на котором были ну шикарные панорамные окна. Висели красные шторы, которые только добавляли изюминку в эту комнату. -ну шик- единственное что смогла сказать я, когда заходила в эту комнату.

Дима положил все сумки и чемоданы с одеждой в эту комнату. Дима решил сходить за продуктами, чтоб нам было в доме что покушать, а я решила сразу начать разбирать свои вещи.

Я раскладывала каждую вещь на место, которое казалось что предназначено именно для него. Я наткнулась на кофту в которой я уезжала из квартиры родителей. Давно я им не звонила, нужно хотя бы спросить как у них дела, как жизнь вообще, а то уже наверное забыли о моём существовании. Я достала телефон из кармана и набрала номер мамы.

Пошли гудки и звонок был принят
Я: мама, привет!
М: привет, доченька, так давно не звонила, что нового у тебя происходит хотя бы?
Я: нууу честно, много чего, например сейчас я разбираю вещи в новой квартире!
М: вот это да, а с чего переехать решила?
Я: ну я не одна - интригующе ответила я маме, чтоб она задала наводящий вопрос
М: с кем же?
Я: я уже давно встречаюсь с парнем одним, его зовут Дима.
М: огооо и даже маме своей не рассказала, ЖДУ ВАС У СЕБЯ ДОМААА!
Я: вххвхв может как нибудь прилетим к тебе погостить на пару деньков
М: не может, а прилетите точно, жду вас!
Я: хвхвхв хорошо
М: здоровье как у тебя?
Я: да все нормально, вроде как, но меня недавно на скорой увозили и положили в больницу, но я быстро выписалась от туда
М: зачем увозили?
Я: да там так, просто ОРВИ в чуть сложной форме было и мне чуть поплохело
М: за чуть чуть на скорой не увозят
Я: ну может не чуть чуть
М: ой, вот меня на тебя там не хватает, со мной бы точно не заболела
Я: ну маааам - дверь в квартиру открылась и я услышала димины шаги

Д: солнце, я купил продуктов я их в холодильник положу сразу или вместе сейчас разберём что куда? Ты с кем разговариваешь?
Я: с мамой
М: оооо зятёк появился
Я: вххвхвх Дима на, поздоровайся с моей мамой - я протянула Диме телефон и у него не оставалось выбора кроме как взять его

Д: здравствуйте, я Дима
М: здравствуй здравствуй, я для тебя тётя Света
Д: приятно очень
М: мне тоже, вы там как нибудь прилетайте ко мне на пару дней, хотя бы познакомимся
Д: хорошо, мы обязательно прилетим к вам
М: ну вот и славно, хорошо, давай Соньку обратно мне
Д: до свидания
М: пока пока

Я: познакомилась? Хвхвхв - со смехом сказала я маме в трубку
Д: а продукты то куда?
Я: положи на стол пока что - Дима пошёл в сторону кухни
М: ну весело у вас там наверное, буду ждать вашего приезда
Я: я тоже уже хочу с тобой увидеться, скучаю очень
М: я тоже по тебе скучаю моя любименькая доченька, ладно, к нам там тётя Ира скоро приехать должна я побежала готовить
Я: хорошо, мам, пока - сделала я звук поцелуя в конце
М: пока, моя хорошая

Мама сбросила звонок и я положила телефон на стол, стоящий у кровати и отправилась к Диме на кухню чтоб разобрать продукты. Когда я пришла Дима уже начинал всё разбирать. Мы решили что я раскладываю всё по холодильнику, а он по полкам, потому что готовлю чаще я чем он и я разложу всё так, как удобно мне.

Через некоторый период времени всё было готов и продукты были разложены. Время было уже 14:11 и мы решили собираться в салон. Быстро одевшись, мы вышли из квартиры и сели в машину. Ехать нам достаточно далековато и поэтому мы выехали в 14:25. Ехать долго достаточно скучно и Дима заметил моей грусти. Он подключился к колонке машины и включил мою любимую песню «Любовь HD1080» Я улыбнулась и перевела взгляд от окна на Диму. Он начал чуть подпевать текст песни, что звучало очень мило.

Димина рука расположилась на моей ляжке, а я чуть откатила сиденье назад. Рука Дима нежно поглаживала мою ногу. Неожиданно быстро он сказал, сквозь мои мысли -приехали- и убрал руку.

Я: так быстро? Я думала дольше ехать будем, а сколько времени?
Д: ну 14:41 реально быстро мы - сказал Дима посмотрев в телефон. -что делать будем?
Я: может прогуляемся пока что тут рядом?
Д: отличная идея

Мы открыли двери машины и вышли, направляясь к ближайшему парку...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
969 слов

Ну до 1000 слов чуть не дотянула ну ладно, завтра будет глава поинтереснее. Ваша любименькая sonixxxz 💋

Тгк: not alone in the dark.

Один из нас умер || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя