Совсем скоро мы прибыли до салона и зашли в него. Сегодня Дима весь день будет работать и шастать по всем комнатам, а я просто могу посидеть и отдохнуть в его кабинете. Дима дал мне листочек и ручку с карандашами на случай если я захочу порисовать.
Прошло 1.5 часа. Дима изредка заходил в кабинет чтоб взять какие то бумажки и документы, ну в общем я не особо разбираюсь во всей этой хуйне с бумагами, просто какие то бумажки. Было видно что он очень устал и уже на грани срыва.
Прошло ещё пол часа и Дима вообще ни разу за эти пол часа не зашёл в кабинет. От скуки и надоедания тик тока я взяла в руку ручку и чуть покрутила её в руке. А ведь раньше я ходила в художку и очень красиво рисовала. Не долго думая я начала рисовать то, что первое придёт мне в голову. Ручка оказалась красного цвета. Сначала я вырисовывала какие то каракули, но потом что то из этого начало вырисовываться и я даже сразу поняла что именно. Спустя ещё 1-1.5 рисование и некоторых заходов Димы в кабинет я дорисовала сей шедевр.
Ну чем же не красота? Как только я отложила блокнот на край стола, когда уже им налюбовалась в кабинет быстро постучались и дверь резко открылась. В кабинет начала входить девушка примерно моих лет с блондинистыми волосами и достаточно высоким и таким голосом... Как бы сказать, в котором читается плохое намерение.
??: Димка, так куда ты завтра уез... ой, извините - дверь в спешке закрылась и данная особа покинула кабинет.
Я ещё раз взглянула на рисунок и опять на дверь. Что за девка? Я конечно не особо ревнивая личность, но внутри что то кричало что она к нему липнет на все 100% и я в этом уверенна! Ну, Димка, вечером тебя ждёт допрос, а за не верные ответы удар сковородкой по башке, а хотя, завтра мы всё таки летим в Дагестан. Может всё таки не портить самой себе настроение? А хотя, если я ему не расскажу и мы это не обсудим я буду ещё в более плохом настроение потому что буду думать что пока он на работе он сидит с какими то тёлками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из нас умер || Дмитрий Матвеев
FanfictionЛюбовь - смысл жизни, говорят многие. Так возможно ли жить когда ты уже потерял свою любовь и увы никогда её больше не найдёшь.