Глава 39

92 19 0
                                    

-- Всё-таки не могу... - Я резко отдёрнула амулет от костра. Не могу. Не могу уничтожить его. Это единственное, что осталось... Я продолжила разглядывать украшение на фоне тёмного неба.

Через пару часов...

-- Каса-тян, ты спишь..? - шёпотом спросила Момочи.  

-- Хм? Да нет, а что? - Быстро убирая обратно под кофту амулет, проговорила я. 

 -- Тебя не нужно подменить? Вдруг спать хочешь... Мне всё равно не спится.

-- Да нет, всё в порядке. - Кивнула я. 

 -- Можно тогда просто рядом посижу, ты не против? 

 -- Конечно нет, - улыбнулась я. 

 Девушка поднялась с земли, пересев поближе ко мне и обхватив ноги руками.

-- Тоже не спиться, да? 

 -- Да... Бывает такое. 

-- Воспоминания. 

 -- Понятно... - Наги вздохнула, - А у меня кошмары... Никак уснуть не могу. 

 -- Ехе... Сочувствую. 

 -- Слушай, а ты умеешь искать скрытое послание во снах? 

 -- Да нет, я таким особо не занималась никогда... - Чуть задумалась я. 

 -- Аналогично... 

 -- Что-то случилось? - Вдруг заволновалась я, приняв сидячее положение. 

 -- Да нет, ничего... Нового... Просто кошмары. 

 -- Я могу чем-то помочь? - Девушка вновь вздохнула, глядя в огонь.

-- Ты когда-нибудь чувствовала вину... За свой поступок? 

 -- Да... Бывало такое. - Я тоже вздохнула. 

 -- И как ты справлялась с этим? 

 -- Много вариантов. Отвлекалась, старалась забыть или просто проклинала тот день, когда это произошло. Последний кстати, до сих пор не сработал. 

-- А всё остальное? 

 -- Тоже. 

 -- ...Каждому свой секрет... Да? 

 -- Агась. 

 -- Ты играла когда-нибудь на каком-нибудь музыкальном инструменте? - вдруг сменила тему Наги. Я отрицательно покачала головой. 

 -- А я на скрипке играла... Раньше. И это на время помогало забыться... А потом мне помогали спокойно засыпать... И вот сейчас опять не спится - Я промолчала, уставившись на всё ещё горящий костёр. - Вот не знаю, получится ли из воды скрипку чакрой собрать, - задумчиво проговорила она, достав склянку с водой, - Может тебе бы помогло, если не мне... 

Наруто | Soldier, Poet, King | Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя