Глава 7

157 22 1
                                    

28 марта... мой с Сакурой День Рождения. Надо хоть поздравить её.

-- Сестрёнкааааа! С Днём Рождения! - Опа, меня опередили.

-- Хе-хе, ты меня опередила. Тебя тоже с Днём Рождения, Саку. Всё-таки он у нас общий.

Когда мы с родителями разговаривали за праздничным столом, то они рассказали мне одну шокирующею меня новость.

-- Слушай, Касарин, ты ведь помнишь, что как-то говорила нам, что хотела бы стать и ниндзя-медиком тоже?

-- Агась.

-- Так вот, мы решили устроить это для тебя!

-- Теперь ты будешь учиться и на ниндзя-медика тоже!

-- П-правда?! - Ёшкин кот...

-- Да! Твои занятия начинаются уже с завтрашнего дня!

Да твою ж налево... И направо тоже...

Уже вечером, когда я сидела и думала как же я буду всё это успевать, ко мне подсела Сакура.

-- Каса... Мне надо кое-что тебе сказать...

-- Что-то не так?

-- Я, кажется, влюбилась... - Ещё одна проблема на мою голову.

-- И кто же этот счастливчик? - Дай угадаю...

-- Ну, это Саске Учиха... - Это был увлекательный аттракцион...

-- И почему я не удивлена?

-- Ну просто, он такой загадочный, умный и красивый...

-- Короче говоря - он Учиха.

-- А?

-- Да большая часть Учих такие. Загадочные, умные, красивые и к сожалению, сумасшедшие.

-- Ч-что ты такое говоришь?! - Культурный шок от сестрёнки.

-- Ай, потом поймёшь. Прошу тебя только об одном, Сакура. Не разрывай из-за него все свои отношения. - Всё-таки Ино на самом деле неплохая девчонка.

-- Хорошо. У меня кстати, есть ещё один вопрос.

-- Какой?

-- Где ты пропадаешь целыми днями?

-- Ну, сначала, академия, потом мы с Наруто дурачимся, а потом я тренируюсь.

-- Неужели ты так долго тренируешься? Потому что часов в 5-6 вы с Наруто расходитесь. А возвращаешься ты ближе к 11 ночи!

-- Ну да. Я хочу стать сильным шиноби. Знаний и умений, которые даёт нам академия шиноби недостаточно. Разве ты об этом не знаешь?

Наруто | Soldier, Poet, King | Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя