Глава 36

43 10 0
                                    

Я стояла около воды и наблюдала за потоком воды из ручейка. Звук текущего потока успокаивал меня и помогал отвлечься от навязчивых мыслей. Где-то позади меня раздавались крики недовольной Ас и Каэнри.

-- Аст, спокойно!

-- Я тебе щас дам "спокойно"! - Вновь выкрикнула златовласка.

Тут я почувствовала чакру Момочи и Илианты. Всё-таки вернулись.

-- А я думала Каса-тян здесь рвать и метать будет, - выходя к нам проговорила Нагиса, - Ну как тут ваше ничего? Володька жив ещё?

-- Володька... Не знаю. - Пожал плечами Каэнри, отпуская наконец успокоившуюся Норимакушури.

Птица же  спокойно сидела поблизости на ветке, глазея на нас.

-- О, жив ещё, и даже не оглох! - радостно воскликнула девушка, подходя к нему, - а теперь давай, пернатый друг, лети к хозяину, шу, шу! - Она смахнула Володьку с ветки, и тот, недовольно каркая, устремился вверх. - И так, что вы успели за время моего отсутствия? - с той же улыбкой обратилась Момочи к нам.

-- Ну... Я успел удержать эту от встречи с Орочимару... - Неловко почесал затылок Учиха, взглядом показывая на Ас.

-- А, так вы все-таки решили нарваться на Орыча... Хорошо, что этого не случилось. У этого психа шарики за ролики посильней моего заезжают, - в шутку сказала Наги.

-- Что там с этими Акацуки? - К Нагисе подбежала Норимакушури, которая взглядом уже хотела кого-нибудь убить.

-- Чудесней не бывает, своё получили, что хотели сделали и ушли, можешь не переживать на этот счёт.

-- Фух... - Выдохнула златовласка.

-- Это были хорошие новости, плохие не нужны, верно?

-- Нужны. - Тут же обернулась я.

-- Они к сожалению ещё вернутся, я это прям чувствую.

Никто ей не ответил. Я отвернулась обратно. Значит всё плохо...

-- Не переживайте, это вряд ли плохо для вас, это только мои проблемы, да и "Потерянные" непосредственно про вас ничегошеньки не знают. У нас есть преимущество благодаря этому! - попыталась рассеять напряжённую обстановку Нагиса. Напряжение не ушло, а только нарастало вокруг, как бы Наги не хотела бы его развеять. - Ладно, - наконец со вздохом она опустилась на траву, - всё плохо, просто ужасно, и я очень переживаю, что вам может теперь из-за меня грозить опасность... Грустно, зато честно как говорится.

Наруто | Soldier, Poet, King | Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя