ВНИМАНИЕ! ХРОНИКИ НЕ ПРЕКРЕПЛЕНЫ К ОСНОВНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ, ОДНАКО РАССКАЗЫВАЮТ НЕ ТОЛЬКО О ПРОШЛОМ ПЕРСОНАЖЕЙ, НО И О ВАЖНЫХ ДЛЯ СЮЖЕТА СОБЫТИЯХ!
Взгляд ониксовых глаз падает на тренирующегося младшего Учиху. Преодолевая усталость он снова пытается создать некое "Чидори".
Каэнри умиротворённо наблюдает за ним. Зачем ему это? Просто интересно увидеть как проходят тренировки Саске. Единственного по мнению людей Учихи. На самом деле Каэну всегда хотелось быть на месте Саске. Быть главным героем, вокруг которого бы крутилась вся история... Но увы - такого ему не было дано. Он стал попаданцем, которого жизнь с каждым его шагом всё больше и больше отдаляла от эпицентра истории.
Когда он познакомился с другой такой попаданкой, Астрой, он расстроился и обрадовался одновременно. С одной стороны ему было жаль, что кому-то досталась судьба, похожая на его самого, а с другой... ну как тут не радоваться? У него ведь появился новый друг! Потом появились Илианта, Оля, Николь и маленький Коли. Все их истории были для него такими искренними и необычными... Но свою историю он не хотел никому рассказывать и всегда врал.
А началось всё с его родителей. Его мама и папа были выдающимися сильными Учихами, оба с Мангёко Шаринганом. И они ожидали такого же и от него. Но как оказалось, мальчик не способен пробудить Шаринган вообще. Так мальчик и лишился семьи.
О том, что его взяла в плен Скрытая деревня, он не врал. Но врал о том, какая именно. А была ей деревня Скрытого Звука. Улавливаете смысл? Орочимару никто и не сказал о том, что мальчик не способен пробудить додзюцу своего клана. Какого было разочарование змея, когда он понял, что получил такого Учиху.
Непременно, сила у него была. И змей решил попробовать выразить её в чём-то другом. Ставя свои опыты, он получил тот результат, которого желал. А Каэнри получил стихию Кетсуеку.
Даже такую малую часть своей истории он не желал не то что рассказывать, даже не хотел о ней вспоминать.
Алая бабочка присела на его руку. Каэн перевёл на неё взгляд ониксовых глаз. В голове появились неизвестные силуэты прошлого. Прошлого, что он забыл.
***
Каэнри. Мальчик, прошлое которого окутано пеленой неизвестности. Он смог обмануть всех. Даже самого себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто | Soldier, Poet, King | Том 1
FanfictionВаттпад иногда меняет порядок глав. Прошу следить за их номерами. Том 1. Визг тормозов, боль, солнце... Катерина видит свет, но не знает, что её за ним ожидает. Девушка попадает в другой мир. Всё вокруг неё знакомое. Она понимает, в какой мир по...